ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Borlas Retail завершил проект по автоматизации сети магазинов «Сток-Центр»
Borlas Retail
|
|
05-10-2004 |
5 октября 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) завершила уникальную операцию по одновременному переводу шестнадцати магазинов, распределительного склада и офиса компании «Сток-Центр» на специализированную систему управления TradeX.
✐ место для Вашей рекламы
Уникальность операции заключалась не только в том, что все магазины были переведены на систему TradeX одновременно, но и в том, что на перевод было затрачено менее суток, и при этом магазины компании не прерывали свою работу и продолжали обслуживать покупателей. Магазины сети «Сток-Центр» представляют собой крупные торговые площадки формата супермаркетов с номенклатурой в десятки тысяч товаров и непрерывным документооборотом, что накладывало жесткие требования к качеству выполнения проекта и соблюдению сроков.
«Мы рады, что все прошло успешно. Специалисты Borlas Retail проявили высокий профессионализм и доказали правильность нашего выбора в пользу этой компании», - говорит Технический директор «Сток - Центра» Лаврентьева Вера Федоровна.
«…Подобная операция проводится впервые не только в истории компании Borlas Retail, но и впервые в истории автоматизации российского рынка fashion вообще, мы тщательно готовились к переводу сети магазинов, просчитывали все риски и возможные источники проблем. Для нас главным всегда является удовлетворенность Заказчика результатом нашей работы. В данном случае полученный результат полностью соответствует нашим ожиданиям и ожиданиям Клиента. Необходимо отметить, что, во многом успех был достигнут благодаря четким и слаженным совместным действиям специалистов «Сток - Центра» и Borlas Retail»,- подчеркнула Генеральный директор Borlas Retail Любовь Рыбакова.
Сеть магазинов "Сток-Центр" (http:www.stock-center.ru/) - самая большая по количеству магазинов и размерам торговой площади быстрорастущая сеть супермаркетов стоковой торговли в Москве и Санкт-Петербурге, которая была создана в 1998 году. В настоящее время сеть магазинов "Сток-Центр" включает 16 крупных торговых центров, торговой площадью более 1000 кв.м. каждый. "Сток-Центр" предлагает огромный выбор одежды, обуви для взрослых и детей - более 25 тыс. единиц товара в каждом магазине и по ценам, способным заинтересовать массового потребителя. Именно поэтому более 250 тыс. человек ежемесячно приходят за покупками в "Сток-Центр", что по посещаемости сопоставимо с проходимостью крупнейших московских универмагов - ГУМ и ЦУМ.
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы") – лидер российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами, входит в группу компаний Борлас. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация сетей магазинов non food". Информацию о компании Вы можете найти по адресу в интернете: (ht- tp://www.borlasretail.ru/).
Опубликовано: 5 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|