ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Peoplesoft представляет методологию и инструментальные средства для развертывания приложений в соответствии с…
PeopleSoft
|
|
11-10-2004 |
Проверенный подход позволяет заказчикам быстрее достигать целей, определяемых требованиями рынка.
✐ место для Вашей рекламы
Москва – 8 октября 2004 г. — На конференции для пользователей Connect 2004 компания PeopleSoft анонсировала методологию и инструментальные средства Demand-Driven, помогающие производителям стать предприятиями, ориентированными на динамически меняющийся спрос и требования рынка (Demand-Driven Enterprise). PeopleSoft – единственный на сегодня поставщик приложений корпоративного класса, предлагающий полное решение Demand-Driven Manufacturing – от анализа покупательского спроса и планирования цепочек поставок до планирования производства, выпуска продукции и отслеживания путей ее поставок, причем все эти операции осуществляются и управляются в реальном времени. Развивая свой солидный опыт создания решений для производственной отрасли, которые развернуты уже более чем на 10000 предприятий, эта новая методология и инструментальные средства предлагают компаниям реализовать ориентированный на потребности рынка план адаптации своего производства к изменениям покупательского спроса. Методология PeopleSoft Demand-Driven Methodology предусматривает три этапа: 1) оценку возможностей (Capabilities Assessment), 2) определение преимуществ для бизнеса (Business Benefit Quantification), 3) реализацию плана с использованием лучшей отраслевой практики (Best Practices Implementation Plan).
«Может показаться, что сеть поставок, определяемая спросом (DDSN, Demand-Driven Supply Network), это просто еще одно название управления цепочками поставок (SCM, Supply Chain Management), однако не стоит заблуждаться. Методология DDSN ориентирована на те области бизнеса, которые упущены в традиционных системах SCM, и обещает достижение огромного выигрыша в эффективности и роста. Заявления о том, заказчик является королем в своем бизнесе, недостаточно. Перестройка старой цепочки поставок, работающей по принципу "проталкивания" (push-based), имеет очень большое значение для конкурентоспособности компании и роста ее прибыльности в современном мире, в условиях нового века». [По данным AMR Research Report, DDSN: "21st-Century Supply on Demand", 12 августа 2004, Kevin O'Marah] На прошлой неделе PeopleSoft подготовила в Северной Америке более 500 специалистов по эксплуатации, умеющих применять ее новую методологию и инструментальные средства Demand-Driven в реальных условиях. Эта новая методология будет развертываться данными специалистами и заказчиками во всем мире, начиная с четвертого квартала 2004 года.
Первый этап: оценка возможносте- й На этапе оценки возможностей (Capabilities Assessment) с помощью инструментов обнаружения определяется степень автоматизации и усовершенствования бизнес-процессов заказчика, интеграции между процессами. В ходе оценки идентифицируются области, где эти процессы можно изменить или усовершенствовать таким образом, чтобы заказчик мог эффективнее реагировать на требования рынка. На данном этапе оцениваются следующие бизнес-процессы, критически важные для бизнеса каждого производи- теля: • Order-to-Cash (заказ-наличные) - включают в себя прием и управление заказом, доставку заказа и сбор платежей. • Plan-to-Produce (план-производство) - включает планирование цепочки поставок, выделение ресурсов и производство продуктов. • Source-to-Settle (источники-расчеты) - включая поиск исходных материалов, подбор поставщиков, закупки и финансовые расчеты. Второй этап: Business Benefit Quantification Следующий этап, определение преимущества для бизнеса (Business Benefit Quantification), предполагает использование инструментария PeopleSoft Value Analyzer для количественной оценки преимуществ для бизнеса или усовершенствований, идентифицированных на этапе оценки. С помощью этого инструмента заказчики могут определить приоритеты для усовершенствований бизнес-процессов и сформировать бизнес-план для инвестиций. Данный инструмент помогает вычислить финансовые результаты усовершенствования в ключевых параметрах бизнеса. Например, компания может выявить потенциал увеличения прибыли путем изменения своих бизнес-процессов "план-производство". Перейдя к модели с опросом (pull-based) без заказов на выполнение работ, компания может сократить производственный цикл на 50-90% и принимать заказы, которые ранее оказывались упущенными из-за больших сроков выполнения. Третий этап 3: реализация плана с использованием лучшей отраслевой практики Последний шаг данной методологии состоит в создании плана реализации, уникального для среды данного заказчика и использующего лучшую отраслевую практику (Implementation Plan Based on Best Practices). Данный план описывает рекомендованные пути улучшения технологии, обучения и подготовки, усовершенствования бизнес-процессов, что позволяет заказчикам перейти от их нынешней среды к модели бизнеса, ориентированного на спрос (Demand-Driven). В отличие от конкурентов, PeopleSoft позволяет клиентам начать внедрение на уровне производственного предприятия, штаб-квартиры или цепочек поставок. В результате заказчики могут начинать реализацию в любой из этих областей, ориентируясь на те возможности, которые дадут максимальную отдачу для бизнеса.
Заказчики демонстрируют успехи в реализации принципов Demand-Driven Manufacturing «Работая с PeopleSoft, мы успешно переходим к цепочке поставок, ориентированных на спрос –Demand-Driven Supply Chain, – рассказывает Росс Брэдли (Ross Bradley), директор по информационным технологиям компании Berri Limited. – В сочетании с другими инициативами для бизнеса мы можем сократить объем складских запасов на 30% и значительно повысить прибыльность. Применяя решения PeopleSoft solutions, мы добились ежегодной экономии в 5 млн. австралийских долларов при обеспечении минимального времени исполнения, соответствующего мировому уровню, – менее четырех дней».
«Для успешной конкуренции и успеха в бизнесе производителям необходимо иметь нужный уровень складских запасов в нужное время. Это требует быстрой и точной реакции на непредвиденные тенденции изменения покупательского спроса и позволяет нашим предприятиям розничной торговли достигать максимальной возможной эффективности, – утверждает Тодд Руфф (Todd Rueff) менеджер компании Mizuno USA по планированию спроса, закупкам и управлению запасами. – Мы развернули решение PeopleSoft EnterpriseOne and PeopleSoft Supply Chain Planning для расширения своих возможностей реагирования на изменения в розничных продажах в соответствии со спросом и методологией Demand-Driven».
«Компания PeopleSoft понимает, что путь к успеху в реализации принципов Demand-Driven требует не только технологии. Для этого необходимо также полное знание бизнес-процессов и особенностей выполнения операций, – полагает Лес Вятт (Les Wyatt), вице-президент группы и генеральный менеджер PeopleSoft EnterpriseOne. – Наша методология Demand-Driven предоставляет заказчикам как стратегические, так и тактические рекомендации, помогает им оценить текущую ситуацию и будущие стратегические цели, предлагает проверенный подход для быстрого достижения стоящих перед ними целей Demand-Driven».
Информация о PeopleSoft Компания PeopleSoft является вторым по величине в мире поставщиком корпоративного прикладного программного обеспечения и обслуживает 12400 заказчиков более чем в 25 отраслях промышленности и 150 странах. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.peoplesoft.com. PeopleSoft и логотип PeopleSoft — зарегистрированные торговые марки PeopleSoft, Inc. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.
Опубликовано: 11 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|