ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
На VII Международном рабочем совещании операторов связи «ИНТРУС-2004», которое состоялось в г. Дубна, компания INLINE Technologies представила типовое решение по обеспечению качества сервисов для телекоммуникационных компаний на базе оборудования Cisco и программных систем InfoVista и Micromuse. ✐ место для Вашей рекламы Предложение услуг современной IP-сети выставляет практически как необходимое условие наличие средств измерения и контроля качества услуг. Это объясняется тем, что различные виды трафика (голос, видео, корпоративные и Интернет-приложения, электронная почта) предъявляют заметно разные требования к таким параметрам качества передачи, как сетевая задержка, вариативность задержки (джиттер) и процент потерянных пакетов. По мнению INLINE Technologies, эффективная система контроля качества услуг должна включать три подсистемы, выполняющие следующие функции: • управление неисправностями; • мониторинг параметров соглашений о качестве услуг (Service Level Agreement, SLA) и нагрузки; • производство измерений параметров качества услуг. Эти подсистемы могут быть интегрированы с системой учета физических и логических ресурсов сети оператора. Подсистемы управления неисправностями и мониторинга SLA обеспечивают сбор, консолидацию и анализ текущих параметров качества услуг, а также выдают сигналы тревоги на пульт службы технической поддержки. Производство измерений осуществляется с помощью вспомогательных маломощных маршрутизаторов Cisco, на которых установлен Service Assurance Agent, инструментальное средство, входящее в состав Cisco IOS. Эти маршрутизаторы устанавливаются на сегменте IP-сети оператора (Provider End, PE), что позволяет получать точную картину текущих параметров SLA при обсчете сравнительно небольшого количества направлений измерений. Особенностью представленного решения также является измерение параметров качества услуг в отдельной технологической VPN, а не в рабочей сети. Такой подход основан на предположении, что все параметры SLA в рамках одного класса трафика в подавляющем большинстве случаев одинаковы во всех VPN. Как отмечают специалисты INLINE Technologies, данное решение по обеспечению качества сервисов обладает следующими преимуществами для операторов связи и их клиентов: • независимость архитектуры решения от особенностей магистрального оборудования; • мониторинг параметров SLA в реальном времени и генерация неисправностей при переходах через пороговые значения; • базовые измерения параметров SLA непосредственно в зоне ответственности провайдера (PE-PE); • возможность расширения диапазона измерений до клиентских сегментов IP-сети (Customer End, CE) с последующим расчетом интегральных показателей для участка CE-CE; • гарантированное отсутствие смешения клиентского и измерительного трафика. Возможность гарантировать определенный уровень качества услуг отдельным контрактом сегодня является для операторов преимуществом в конкурентной борьбе, а завтра станет нормой хорошего тона. И в этих условиях внедрение гибких и эффективных систем контроля качества сервисов, по оценке INLINE Technologies, уже сегодня является одним из залогов успешной деятельности операторов связи на рынке телекоммуникационных услуг. Опубликовано: 7 октября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |