ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Диасофт» продолжает поддерживать CLIENT’a
Диасофт
|
|
06-10-2004 |
Компания «Диасофт» выпустила новую версию системы дистанционного обслуживания клиентов 5NT(e) CLIENT, в которой поддерживаются новые требования валютного регулирования.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках стратегии дальнейшего развития продуктов и услуг компании «Диасофт» в области дистанционного обслуживания для новых клиентов совместно с чешским разработчиком BSC Praha была выпущена система Diasoft GEMINI, а для текущих – продолжает обслуживаться решение 5NT(e) CLIENT. Специалисты компании не только в прежнем режиме выполняют все необходимые работы по сопровождению системы 5NT(e) CLIENT, но и разрабатывают новую функциональность, регламентированную требованиями Банка России. «Диасофт» гарантирует: у клиентов компании не будет ограничений по докупкам дополнительных «клиентских» рабочих мест системы 5NT(e) CLIENT или по расширению числа каналов взаимодействия клиентов с банками, поддерживаемых в этой системе, - интернет-банкинг в дополнение к «классическому» или наоборот. Если же заказчики, использующие 5NT(e) CLIENT, заинтересуются решением Diasoft GEMINI – вопрос о замене системы легко решаем.
В системе 5NT(e) CLIENT с целью корректного отображения поручений на покупку иностранной валюты в банковской части подсистемы «классический» клиент-банк внесены необходимые изменения. В поддержку инструкции ЦБ введен новый справочник «Виды операций», в ряде отчетов удалены поля, утратившие свою актуальность в связи с отменой соответствующих нормативных актов ЦБ РФ.
В клиентской части подсистемы «классический» клиент-банк тип документов «Поручение на обязательную продажу валюты» преобразован в «Распоряжение на продажу валютной выручки». Кроме того, добавлен новый тип документа – «Уведомление о поступлении средств на транзитный счет» для возможности уведомления клиента о зачислении средств на его транзитный счет.
В новой версии поддержана возможность составления справки о валютных операциях, а в связи с тем, что покупка иностранной валюты утратила целевой характер, форма «Поручения на покупку иностранной валюты» стала более компактной.
Все вышеприведенные изменения внесены также в подсистему интернет клиент-банк. Кроме того, в связи с отменой ряда нормативных актов Банка России в данной подсистеме модифицирована форма заявления на перевод валюты.
Отметим, что все банки, которые для автоматизации удаленного обслуживания клиентов используют любую из подсистем или всю систему 5NT(e) CLIENT в комплексе, получат в пользование новую версию бесплатно, в рамках сопровождения. Для получения дополнительной информации клиенты «Диасофт» могут обращаться в Управление сопровождения компании. 05.10.2004.
О компании «Диасофт»
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems. По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.
За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru
Опубликовано: 6 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|