РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пражская осень «Диасофт». Под сенью новых технологий

Диасофт
      05-10-2004
 

С 22 по 24 сентября один из красивейших городов Европы - Прага – принимал элиту финансового рынка России и Европы. В пражском отеле «Iron gate» состоялась конференция «Построение технологии дистанционного обслуживания клиентов на базе системы Diasoft GEMINI в крупных европейских банках».

✐  место для Вашей рекламы

Организаторы мероприятия – компании-партнеры «Диасофт» и BSC Praha - пригласили в Прагу представителей крупнейших кредитных институтов, заинтересованных в автоматизации дистанционного обслуживания клиентов. Конференция собрала более 20 руководителей ведущих банков, в том числе таких, как ABN AMRO Bank, «Альфа-Банк», «Международный Московский Банк», «НОМОС-Банк», «Пробизнесбанк», «РОСБАНК», банк «Союз», «ТрансКредитБанк», банк «Уральский Финансовый Дом», «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и других. Конференция была посвящена вопросам экономической эффективности предоставления банком своим клиентам услуг по дистанционному обслуживанию. В качестве технологического ядра, обеспечивающего автоматизацию данного бизнес-процесса, была представлена система дистанционного обслуживания клиентов Diasoft GEMINI. Напомним, что летом 2004 года компании «Диасофт» и BSC Praha заключили соглашение о стратегическом альянсе, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития комплексного решения по удаленному обслуживанию клиентов банка - системы Diasoft GEMINI - на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Открыл конференцию Управляющий директор компании «Диасофт» Александр Глазков, обозначив тенденции банковского рынка России и тесно связанную с ними стратегию развития компании. Он выделил такие важнейшие направления развития компании «Диасофт» на 2004-2008 гг., как интеграция с лучшими мировыми системами для разработки конкурентоспособных продуктов и предложение лучшего комплексного IT-решения, включающего в себя решения для каждой области банковской деятельности. Лейтмотивом выступления главы «Диасофт» стал рассказ о задачах альянса с BSC Praha, направленного на удовлетворение потребностей тех банков, для которых дистанционное обслуживание является одним из приоритетных бизнес-направлений и которые ожидают реальной экономической отдачи от автоматизации данной области деятельности. Именно на такие банки и ориентировано решение Diasoft GEMINI. Бедрих Чамски, Управляющий директор BSC Praha, в своем выступлении представил компанию и внушительный список ее клиентов, рассказал о направлениях ее деятельности, продуктах, а также о целях союза с «Диасофт». Чешский опыт работы на отечественном и зарубежном банковском рынке привлек внимание всех участников встречи. Выступая на встрече с банками, Роман Стятюгин, руководитель направления дистанционного обслуживания компании «Диасофт», представил локализованную для российского рынка версию системы GEMINI, рассказал об особенностях и широких возможностях Diasoft GEMINI – универсальной системы дистанционного обслуживания населения. Большой интерес российских банкиров вызвали доклады представителей ведущих европейских банков - Commerzbank AG, GE Capital Bank и Raiffeisen Bank, - в которых они поделились собственным опытом эксплуатации системы GEMINI, рассказали о своих причинах выбора именно этого продукта. Российским банкирам выдалась уникальная возможность получить «из первых рук» информацию об инвестициях, вложенных в развитие этого направления, сроках окупаемости проектов и экономической эффективности данного бизнеса. Так, банк GE Capital рассказал, что вложенные в развитие данного направления средства (расходы на открытие дочерних офисов, программно-аппаратный комплекс, персонал и т.д.) окупились менее, чем за год. Директор по информационным технологиям «Альфа-Банка» Сергей Меднов рассказал, что в настоящее время в Банке уже запущены в промышленную эксплуатацию два модуля Diasoft GEMINI – классический «клиент-банк» и «мобильный банк». В дальнейших планах Банка в области дистанционного обслуживания клиентов – использование всех подсистем Diasoft GEMINI. Отвечая на многочисленные вопросы участников конференции о том, как скоро вложенные в проект инвестиции окупятся и банк начнет получать прибыль, Сергей Меднов ответил, что по оценке Банка, запущенный осенью 2004 г. проект GSM-банк окупится уже в 2005 г. Завершением первого дня конференции стали демонстрация возможностей системы Diasoft GEMINI и сессия вопросов и ответов. Неформальное общение сторон продолжилось во время вечернего круиза на теплоходе по реке Влтаве. На следующий день участники совершили интереснейшую пешую экскурсию по улочкам древней Праги, пообедали в известном ресторане с видом на Пражский Град и приняли участие в захватывающих соревнованиях по картингу.

Справочная информация

Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems. По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

BSC Praha, Чехия (http://www.bsc.cz) – динамично развивающаяся компания-разработчик программного обеспечения, работающая на ИТ-рынке с 1990 г. Специализация BSC - проектирование и внедрение программных решений для банков и ERP-систем. Системы автоматизации банковской деятельности компании BSC используют Citibank, Commerzbank, Чешский экспортный банк, Чешский Национальный банк, Volksbank, GE Capital Bank, Интербанк, Raiffeisenbank, Татрабанк и другие. ERP-системы компании выбрали ведущие компании: Universal Music, HVB Bank Czech republic, Alcon Pharmaceuticals CR, Baxter BioScience и другие. На сегодняшний день компания предоставляет комплексные услуги по разработке, внедрению и настройке собственных программных продуктов, консалтингу, обучению.

Опубликовано: 5 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет