ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Promo Interactive открывает новый сайт Volvo для компании «Независимость»
Promo Interactive
|
|
01-10-2004 |
На днях агентством Promo Interactive (http://promo.ru/) был запущен новый автомобильный сайт, разработанный специально для компании «Независимость Вольво».
✐ место для Вашей рекламы
Promo Interactive обладает значительным опытом в продвижении автомобилей, агентством собрано большое количество статистики об эффективности тех или иных методов продвижения и достигнуты впечатляющие результаты. Непосредственно с группой компании «Независимость» (http://indep.ru/ ) агентство плодотворно сотрудничает уже более четырех лет. За это время были проведены десятки рекламных кампаний, создано ряд сайтов для различных подразделений компании. На этот раз ресурс посвящен марке автомобилей Volvo (http://www.cars.indep.ru).
Руководитель интернет-проектов группы компаний «Независимость» Сергей Корнильев так прокомментировал сотрудничество с Promo Interactive: «Наша компания является официальным дилером Volvo уже более 12 лет. Главный принцип, которому мы следуем в работе, - максимально удовлетворить все потребности клиента. Именно этот принцип и использовали специалисты Promo Interactive при создании сайта, в котором сочетаются удобство и простота в обращении со стильным и легким дизайном. Сайт разработан в полном соответствии с теми требованиями, которые предъявляет компания Volvo к своим авторизованным дилерам. Наряду со специалистами агентства Promo Interactive при разработке сайта принимали активное участие и представители компании «Независимость»».
На сайте могут найти всю интересующую информацию как автовладельцы, так и те, кто собирается приобрести машину марки Volvo. Помимо общей информации и истории развития Вольво, на сайте содержится полный набор необходимых для автомобильного сайта функциональных модулей: наличие модельного ряда автомобилей, подробный прайс-лист. Непосредственно с сайта можно заказать необходимые запчасти и записаться на технический осмотр. Также на сайте можно более подробно узнать о таких услугах как покупка автомобилей в кредит, лизинг, осуществление дипломатических и оптовых продаж. Получить ответы на все интересующие вопросы автовладельцы могут в online-конференции.
А в конце октября готовится к выходу первый номер журнала - "Независимость Magazine" (http://cars.indep.ru/cars_magazine). С этого момента поклонники автомобилей Volvo, Land Rover и Jaguar смогут из первых рук получать самую свежую, точную и подробную информацию об этих марках.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: • разработка и проведение рекламных кампаний • креативные концепции, создание рекламных носителей • аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработ- ки • интернет-консалтинг, маркетинговые исследования • проведение PR-акций • мобильные решения и entertainment-маркетинг • разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация: Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive http://promo.ru тел./факс: (095) 775-4255 mailto:pr@promo.ru
Опубликовано: 1 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|