РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ARTtech выходит на рынок непоисковой рекламы

ARTtech
      01-10-2004
 

Агентство Интернет-маркетинга и контента ARTtech (www.arttech.ru) заявляет о предложении новой сферы услуг: непоискового продвижения Интернет-проектов.

✐  место для Вашей рекламы

Два года назад самонадеянно заявив «Мы знаем, где сидит фазан!», специалисты агентства успешно доказывают этот факт на деле, продвигая, консультируя и управляя контентом десятков проектов. За это время ARTtech утвердилось на рынке с репутацией креативного агентства с мощным отделом Интернет-продвижения и маркетинга и уникальной услугой контент-обеспечения (информационного наполнения) проектов на условиях аутсорсинга.

Сегодня ARTtech объявляет о готовности работать на рынке Интернет-рекламы в части непоискового продвижения проектов:

- Поисковые баталии сегодня стали чистой математикой для тех, кто умеет считать, - говорит Максим Чечекин, руководитель отдела продвижения ARTtech. – И именно непоисковые методы рекламы с мощной креативной и маркетинговой поддержкой уже в ближайшем будущем будут обеспечивать лидерство на рынке при прочих равных поисковых возможностях. Именно поэтому мы решили обобщить наш непоисковый опыт и выделить этот вид рекламы наряду с другими профильными для нас направлениями: поисковым продвижением, креативными разработками и контент-услугами.

По словам руководства агентства, еще одной его задачей станет участие в регулировании ценового предложения на этом рынке:

- Сегодня разброс цен на рекламные кампании в сети свидетельствует о несформированности рынка, - считает Анастасия Ветрова, менеджер компании. – Мы всегда ставили свою ценовую политику в зависимость не от среднерыночной цены, которая иногда бывает неоправданно высокой, а от наших реальных затрат. Это позволяет строить продуктивные и взаимовыгодные отношения не только с заказчиками, но и с партнерами.

Опубликовано: 1 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет