ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Xerox открывает свою «копилку»
Xerox
|
|
30-09-2004 |
Осенью 2004 года в «Ксерокс (Евразия)» пройдет целый ряд мероприятий анонсирующих устройства и печатные технологии Xerox. В рамках программы по продвижению персональных продуктов компания объявляет о начале маркетинговой игры «КОПИЛКА» (). Акция начнется в сентябре 2004 года и продлится до января 2005 года.
✐ место для Вашей рекламы
Эта игра разработана специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В 2003 году компания уже проводила аналогичную акцию под названием «Олигарх». Программа была направлена на продвижение лазерных принтеров Xerox и действовала на всей территории России. В прошлом году в программе приняло участие около 900 человек. По словам Константина Паршина, директора по дистрибуции компании «Ксерокс (Евразия)», даже предварительные результаты «Олигарха» превзошли самые смелые ожидания, как организаторов, так и самих участников.
Если в декабре 2002 года продажи персональных принтеров Xerox выросли на 35%, то в 2003 году, когда этот период совпал с проведением игры «Олигарх», рост составил 90%! Главной целью нового мероприятия является продвижение персональных принтеров и МФУ Xerox, увеличение их продаж, привлечение к игре как можно большего количества реселлеров, а также поощрение ценными призами самых активных продавцов. Основная задача акции - это не продажа максимального количества техники, а повышение лояльности партнеров, и организаторы уверены в успехе.
Суть игры "КОПИЛКА" состоит в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox, и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагает компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имеет возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога, который получит почтой. Количество призов в игре может увеличиваться с учетом пожеланий участников, призовой фонд тоже растет с увеличением числа участников.
В игре нет победителей и проигравших. Стать участником игры можно на любом ее этапе. Организаторы акции разработали максимально простую регистрацию в игре, которая практически не предполагает временных затрат от участников. Практика показывает, что, несмотря на высокую насыщенность IT-рынка различными маркетинговыми акциями, наибольшей популярностью пользуются программы, в которых присутствует игровая составляющая, которая помогает притягивать и удерживать игроков.
Это подтверждают и слова одного из победителей игры «Олигарх» Евгения Власова, ЗАО "АЛТЭКС - группа компаний", Нижний Новгород, «С компанией XEROX я работаю уже давно. Разные маркетинговые мероприятия XEROX проводит постоянно. По-моему игра «Олигарх» впервые привлекла большое количество участников и вызвала большой интерес. Понравилась организация игры, результат очевиден - сегмент присутствия персональных принтеров XEROX постоянно увеличивается».
Наши игры позволяют нам оставаться интересными для наших партнеров, заинтересовывать их призам и, конечно привлекать внимание продавцов к нашим новинкам, что ведет к масштабному росту продаж. Мы надеемся, что «КОПИЛКА» повторит успех прошлогодней акции, а быть может, даже превзойдет его. Мы уверены, что результат будет выигрышным для всех участвующих сторон, - и, в том числе, для покупателей Xerox, которые получат производительные, надежные и экономичные печатающие устройства для своего бизнеса», - отметил Константин Паршин, директор по дистрибуции компании «Ксерокс (Евразия)».
Опубликовано: 30 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|