РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Siemens представляет в России новую коммуникационную IP-систему реального времени

Siemens ICN EN
      30-09-2004
 

Москва, 28 сентября. Подразделение «Корпоративные сети связи» (EN) компании Siemens представляет в России IP-систему реального времени HiPath 4000. Коммуникационная платформа HiPath 4000 обладает непревзойденной надежностью и отказоустойчивостью и предназначена для средних и крупных предприятий, а также отвечает всем требованиям мобильных сотрудников компании.

✐  место для Вашей рекламы

Коммуникационная платформа HiPath 4000 сочетает в себе преимущества IP-телефонии c наработками классической TDM-телефонии. Она предназначена как для предприятий с распределенной сетью филиалов, так и для компаний, все ресурсы которых компактно размещены в одном здании или на небольшой территории. HiPath 4000 позволяет существенно улучшить значения таких важных характеристик, как надёжность, функциональность, гибкость и масштабируемость.

Модульная архитектура позволяет оптимизировать масштабы сети под нужды конкретного предприятия, выбирая оптимальную архитектуру и конфигурацию системы. Максимальная емкость одной системы HiPath 4000 составляет 10 000 абонентов, при объединении нескольких систем в единую сеть этот показатель достигает 100 000 абонентов, что позволяет удовлетворить потребности самых крупных заказчиков. Нужно отметить, что большинство стандартных компонентов, используемых в HiPath 4000, применяются также в системах HiPath 3000 и HiPath 5000 рассчитанных на небольшие компании. Таким образом, достигается максимальная гибкость и взаимная совместимость сетей семейства HiPath.

Базовое программное обеспечение системы HiPath 4000 – HiPath ComScendo реализует все накопленное за десятилетия развития бизнес-телефонии многообразие сервисных функций, к которому привыкли пользователи учрежденческих систем связи Siemens. В первую очередь это, конечно, сервисы, непосредственно связанные с обработкой вызовов, например установка вызова на ожидание, обратный вызов, конференц-связь. Кроме того, ComScendo обеспечивает полезные функции для администрирования системы и взаимодействия различных дополнительных приложений. HiPath Mobile HFA (HiPath Feature Access) – новая функция ComScendo позволяет пользователю зарегистрироваться в системе с любого IP-телефона в любой точке мира и работать со всеми коммуникационными возможностями, как будто он находится на своём рабочем месте.

«Для многих предприятий понятие «доступность» становится важной составляющей их конкурентоспособности, - говорит Бернд Кулин, президент подразделения «Корпоративные сети связи» (EN) департамента «Сети связи и передачи информации» (ICN) компании Siemens AG, - Этот вопрос решается в помощью интеграции связи в режиме реального времени в существующие бизнес-процессы. Предпосылкой для этого является совместимость сетей передачи голоса и данных на основе IP- технологий. Для оптимизации индивидуальных рабочих процессов в конвергентной инфраструктуре мы используем приложения второго поколения IP (2gIP), что позволяет объединить разнообразные решения в области связи и сделать их доступными под одной оболочкой. В сфере коммуникаций реального времени происходят незаметные на первый взгляд, но революционные изменения, и я рад отметить, что подразделение «Корпоративные сети связи» компании Siemens идет впереди».

При создании HiPath 4000 компания Siemens особое внимание уделила обеспечению бесперебойной работы системы. Используя весь наработанный потенциал надежности IP-протокола, компания разработала платформу, значительно превосходящую по уровню отказоустойчивости традиционные телефонные системы. HiPath 4000 отличает всеобъемлющий подход к надежности, обеспечивающий непрерывную работоспособность системы даже при возникновении внештатных ситуаций. Принцип «сквозной отказоустойчивости» подразумевает обеспечение максимальной надежности на всех уровнях – от отдельных компонентов системы до сети в целом.

«Мы понимаем, что руководителей предприятий не интересует работоспособность отдельных компонентов сети — для них важна непрерывность ведения бизнеса. Именно поэтому мы сделали HiPath 4000 настолько надёжной, насколько это вообще возможно при сохранении расширяемости и гибкости, без которых сегодня нельзя говорить об эффективности инвестиций», - отмечает Михаэль Майер – Старший Вице-президент по стратегии и планированию подразделения «Корпоративные сети связи» (EN) департамента «Сети связи и передачи информации» (ICN) компании Siemens AG.

Все пользователи системы получают возможность использования всего спектра приложений HiPath, в том числе средства для организации совместной работы Siemens OpenScape, набор приложений для мобильных пользователей HiPath Mobile office, набор мультимедийных решений HiPath ProCenter, и многие другие приложения, позволяющие использовать возможности HiPath 4000 максимально эффективно.

Также важно подчеркнуть, что компания Siemens предусмотрела возможность модернизации станций предыдущего поколения УАТС Hicom 300 H и перехода на систему HiPath 4000 с сохранением большой части имеющегося оборудования и программного обеспечения, а значит и инвестиций заказчиков.

«С выводом на российский рынок HiPath 4000, корпоративным заказчикам становится доступна полная линейка конвергентных решений HiPath, - говорит Томас Райманн, Вице-президент подразделения «Корпоративные сети связи» департамента «Сети связи и передачи информации» компании Siemens в России (Siemens ICN EN),- Создание эффективных современных коммуникаций при помощи наших решений помогает оптимизировать бизнес-процессы предприятий любого размера».

О компании Siemens

Подразделение «Корпоративные сети связи» департамента «Сети связи и передачи информации» (Information and Communication Networks Enterprise) разрабатывает коммуникационные решения для корпоративных заказчиков. Более 70 % крупнейших предприятий и корпораций мира из списка Fortune 500, выбирают решения HiPath компании Siemens. В числе клиентов подразделения такие компании как BMW, DaimlerChrysler, Deutsche Bank, IBM, SAP, Metro Cash&Carry. В России подразделение ICN EN сотрудничает с ведущими предприятиями и организациями; крупнейшие корпоративные сети построены с использованием решений Siemens. Подробная информация о современных коммуникационных решениях доступна по адресу www.siemens.ru/hipath

Департамент «Сети связи и передачи информации» (Information and Communication Networks) компании Siemens является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений для корпоративных заказчиков и операторов связи, предлагая широкий диапазон продуктов: от IP-приложений и конвергентных решений до систем широкополосного доступа и оптических транспортных сетей. ICN также осуществляет сервисную поддержку и предлагает консультационные услуги. В рамках инновационной концепции LifeWorks ICN разрабатывает универсальную платформу, расширяющую взаимодействие корпоративных сетей, сетей фиксированной и мобильной связи, предоставляющую возможность предлагать новые услуги и повышать эффективность работы предприятий. В 2003 финансовом году объем продаж достиг 7,1 млрд. Евро, количество сотрудников по всему миру 33 тыс. человек. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте по адресу: www.siemens.ru

Контакты для прессы: Ольга Галашевская Тел.: (095) 737-1394 Olga.Galashevskaya@siemens.com

Опубликовано: 30 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет