Centralion и "Инлайн" провели авторизацию дилеров
Инлайн
|
|
28-09-2004 |
Компания «Инлайн» в сентябре 2004 года провела авторизацию дилеров по продукции Centralion. 20 дилеров получили статус «Авторизованный дилер Centralion».
✐ место для Вашей рекламы
Centralion Industrial Inc. - производитель и поставщик качественного силового оборудования. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя стабилизаторы, устройства защиты от помех и выбросов напряжения, инверторы, преобразователи и источники бесперебойного питания.
Сотрудничество Centralion с «Инлайн» началось более двух лет назад, а в августе 2003 между компаниями было подписано дистрибуторское соглашение. В соответствии с соглашением «Инлайн» получила статус эксклюзивного дистрибутора источников бесперебойного питания Centralion на территории РФ.
C начала 2004 года рост количества дилеров Инлайн, закупающих продукцию этого производителя, составил 120%, а рост объема продаж – 200%.
В ассортименте «Инлайн» представлены серии Blazer, Smart Centra, Titan. В каждой серии есть модели разной м- ощности. Серия Blazer – это качественные и недорогие линейно-интерактивные ИБП. Устройства Blazer идеально подходят для офисов и учебных заведений.
Серия Smart Centra представляет собой линейно-интерактивные ИБП. Управление устройствами этой серии упрощенное, рассчитано на неподготовленного пользователя. Дизайн выгодно отличает модели Smart Centra от ИБП других серий и производителей и позволяет этим устройствам гармонично вписаться в любой офисный или домашний интерьер.
ИБП серии Titan являются оптимальным решением для защиты мощных серверов и другого критичного к электропитанию оборудования от сбоев в подаче электроэнергии. Модели этой серии работают в режиме online, переход в батарейный режим происходит мгновенно.
«Стабильно высокий спрос на источники бесперебойного питания Centralion обусловлен превосходным соотношением цены и качества продукции этого производителя, - подчеркнул Алексей Черников, коммерческий директор «Инлайн». - В наших планах – дальнейший рост оборота продаж и количества дилеров, закупающих продукцию Centralion, сильная маркетинговая программа».
Опубликовано: 28 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|