РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги PREPAID+ Value Added Services MOBILE. Мнение эксперта форума

"Беркут", научно-производственная фирма
      27-09-2004
 

II Международный бизнес-форум PREPAID + VAS Mobile, прошедший в Москве 21-22 сентября, значительно расширил свою тематику по сравнению с прошлогодним.

✐  место для Вашей рекламы

На этот раз в профессиональном кругу обсуждалось не только текущее состояние и ближайшие перспективы развития предоплаченного сервиса, но и вопросы повышения эффективности операторского бизнеса за счет внедрения VAS – услуг с добавленной стоимостью.

Компания «Беркут», являясь лидером в разработке и внедрении промышленных платформ Advanced prepaid и решений для организации VAS сетевого уровня, взяла на себя роль эксперта форума. Как отметил в своем выступлении на пресс-конференции, посвященной открытию мероприятия, менеджер направления Multiservice Network Владимир Филипьев, «“Беркут” сегодня предлагает телекоммуникационному рынку целую линейку уникальных решений для создания, управления и абонентского доступа к VAS. Это интеллектуальная мультисервисная платформа, система самообслуживания абонентов CaReM, платформа мобильного браузинга JUST, центр управления контентным трафиком SPACE. Каждое из решений не только является современным инструментом для оперативного создания актуальных услуг, но и включает в себя ряд готовых сервисов, которыми абоненты могут пользоваться сразу после инсталляции системы в сеть связи.

— Сейчас мы работаем не только с операторами, — сказал представитель компании Беркут, но и с контент-провайдерами, поскольку они являются активными участниками процесса создания информационного, развлекательного и иного контента для новых услуг. И этим опытом, результатами работы мы делимся со своими заказчиками».

Опытом предоставления разнообразных контент-содержащих сервисов абонентам «БиЛайн» в своем докладе поделился представитель компании «Вымпелком» Александр Павлович. Популярные услуги предоставляются под брендом «beepartner» уже полтора года как контрактным, так и prepaid абонентам. «Beepartner» постоянно расширяет число услуг и привлекает все новых поставщиков контента. Реализован «beepartner» на базе продукта «Беркут» — центра управления контентным трафиком SPACE.

Пример успешного использования еще одного продукта компании — платформы самообслуживания абонентов CaReM — прозвучал в докладе представителя компании СМАРТС Дениса Фаловского. Платформа позволяет создавать услуги с любым видам агента: IVR, USSD, web. Сегодня CaReM обслуживает до 10 тысяч обращений в сутки, ее внедрение позволило на 40% снизить нагрузку на информационно-справочную службу сети. Абоненты самостоятельно узнают информацию о балансе, текущем тарифном плане, дате последнего платежа и т.п. Меняют пароль доступа, а также закрывают и открывают различные сетевые услуги. В планах СМАРТС — создание новых сервисов на базе платформы.

Практическим подтверждением активного взаимодействия Беркута с контент-провайдерами стала заключительная, восьмая секция форума «VAS: Опыт внедрения. Перспективы развития технологий». В докладе менеджера направления Messaging Network Сергея Ермилова был поднят вопрос о перспективности организации широковещательных информационных услуг, а также представлены функциональные возможности mnCB Centre по организации, тарификации и стимулированию использования CB услуг. Содоклад Константина Северина, руководителя службы сервиса «Информ-Мобил», демонстрировал практические примеры сервисов. Активное обсуждение темы «Проблемы внедрения широковещательных сервисов для абонентов сотовых сетей» было продолжено и на заседании «Круглого стола», ведущим которого, также выступил представитель эксперта форума — компании Беркут, Сергей Ермилов.

«Беркут» уделил внимание и важным вопросам единства предосталения сетевых услуг для всех категорий абонентов. Доклад менеджера направления Multiservice Network, Владимира Филипьева демонстрировал практический подход к решению проблемы перехода от выделенных биллинговых и prepaid-решений к единой платформе обслуживания абонентов на базе решения IN@Voice, воплощающего технологию Advanced Prepaid.

Все два дня работы форума шла активная работа и на стенде компании, где вниманию участников были предложены живые демонстрации доставки контента на мобильный терминал с помощью интерфейса JUST, а также технические и маркетинговые презентации самых современных решений для создания, управления и абонентского доступа к VAS. Ведущие специалисты компании продемонстрировали участникам форума алгоритмы создания VAS «под ключ» с помощью популярных продуктов компании: CaReM, JUST, SPACE, а также мультисервисной интеллектуальной платформы.

В целом эксперт форума оценил мероприятие как несомненно успешное. Присутствие среди 180 делегатов конференции и многочисленных посетителей выставки не только традиционных участников — операторов связи и поставщиков решений, но и значительного числа российских и зарубежных контент-ровайдеров и контент-агрегаторов, лишний раз подчеркивает актуальность тематики форума – «Prepaid+VAS».

Спр- авка Компания «Беркут» (http://www.bercut.ru) поставляет на мировой рынок промышленные платформы услуг связи для телекоммуникационной отрасли. «Беркут» — лидер и эксперт в области разработки и внедрения сервисов сетевого уровня. Производит конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб операторами связи, контент-провайдерами, информационно-справочными агентствами, промышленными, банковскими и административными структурами. Компания произвела свыше 380 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 110 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «МТС» (NYSE: «MBT»), «СМАРТС», Индиго, Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания. NYSE: «VOD»), «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (Украина) и многие другие. «Беркут» — эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 300 специалистов высокой квалификации. В числе партнеров компании ведущие поставщики серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения: Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, Huawei Technologies, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC и др. «Беркут» — официальный член всемирной организации OMA (Open Mobile Alliance). В качестве полноправного участника российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) «Беркут» оперативно разрабатывает и внедряет современные сетевые сервисы в соответствии с мировыми тенденциям- и. НПФ «Беркут» 191144 Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22, лит. «З» Руководитель отдела продвижения Татьяна Иванова Телефон — (812) 327-32-33 Факс — (812) 327-32-33 E-mail — info@bercut.ru URL — http://www.bercut.ru

Опубликовано: 27 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет