ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
OCS анонсирует новые учебные курсы для партнеров
ocs
|
|
23-09-2004 |
Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
22 сентября 2004 г. На партнерской конференции, состоявшейся в Таллинне 18-21 сентября, OCS подвела итоги учебного полугодия 2004 года и сообщила о новых инициативах компании по обучению партнеров в рамках OCS-University.
В период с января по август 2004 года OCS провела 55 учебных семинаров и конференций общей продолжительностью 104 дня, на которых побывали более 1300 участников - представителей компаний - партнеров OCS из более чем 30 российских городов. При этом существенная часть, порядка 70%, мероприятий проходит в региональных филиалах OCS. В текущем году уже проведено три конференции для системных интеграторов и для компаний, работающих на рынке малого и среднего бизнеса. Одновременно с этим продолжается традиция V.I.P. конференций, которых с начала этого года состоялось пять, в том числе для партнеров филиалов OCS. Роксана Янборисова, директор по маркетингу OCS, отметила, что обучение - это value add услуга, предоставляемая партнерам OCS бесплатно. Цель обучения - поддержка партнеров OCS в развитии их бизнеса и в продвижении новых технологий и решений. Кроме этого, семинары и конференции являются важным средством коммуникации с партнерами и получения обратной связи, что помогает лучше понимать потребности рынка и развивать свои услуги. Помимо тренингов для менеджеров по продажам или менеджеров по продвижению продуктовых линеек, а также технических специалистов OCS предлагает партнерам бизнес-тренинги для руководителей компаний, направленные на оказание им поддержки в развитии конкретного направления в компании. В организации бизнес-тренингов OCS сотрудничает не только со своими вендорами, но и с тренинговыми компаниями. Наиболее тесное взаимодействие сложилось с тренинговой компанией LiCO. OCS сотрудничает с LiCO с 1999 года, а с одним из ведущих тренеров LiCO Максимом Кикотем - c 1997 года, когда был проведен первый бизнес-тренинг для партнеров OCS .Многолетнее партнерство с LiCO обусловлено несколькими причинами, среди которых: стилистика ведения тренингов и умение аудиторию; методы работы тренеров, обогащенные примерами из реального бизнеса; большинство тренеров LiCO - практики IT-рынка, которые прошли путь от технического специалиста к менеджеру и руководителю; опыт работы LiCO на IT-рынке как с вендорами, так и с корпоративными заказчиками высокотехнологичной продукции. Только в течение 2003 - 2004 годов более 200 партнеров и сотрудников OCS прослушали и получили именные сертификаты курсов , , , . В 2005 году перед OCS в области обучения стоят следующие задачи: интенсивное использование технической базы OCS в целях техподдержки партнеров, расширение программ обучения партнеров в рамках поддержки проектов и новые бизнес-тренинги. В Техническом центре OCS уже несколько лет существует тестовая лаборатория, в которой моделируются различные сетевые решения на базе оборудования Cisco Systems, такие как беспроводные сети, IP-Телефония, корпоративные мультисервисные сети, системы обеспечения информационной безопасности, а также недавно инсталлированные в московском офисе OCS новейшие специализированные коммутаторы для систем хранения данных Cisco и демооборудование СХД с резервированием данных на базе дисковой системы. В целом, OCS инвестировала только в демо- и тестовое оборудование, находящееся в распоряжении Технического центра более 200 тыс. долларов США. OCS планирует расширить использование ресурсов Технического центра, в том числе опыт и высочайшую квалификацию инженеров. В 2005 году вниманию партнеров OCS будет предложен курс , предназначенный для пре-сейлс инженеров. В программу этого курса войдут вопросы систематизации данных и оптимизация их обработки в рамках автоматизированной системы TSupport, оптимизация решения мультивендорного проекта, отработка наиболее сложных моментов пилот-проекта на стенде. Для менеджеров по проектам предназначен новый курс OCS-University , который будет введен в программу в будущем году. В этот курс войдут следующие темы: совместное ведение проектов, цели и этапы проекта, привлечение собственных и внешних ресурсов для реализации этапов проекта, финансовые и логистические задачи и способы их решения. Новые бизнес-тренинги, предназначенные как для партнеров OCS, так и для собственного персонала, будут посвящены управлению долгосрочными взаимоотношениями с клиентами, а также формированию кадрового резерва компании. Роксана Янборисова особо отметила перспективный характер новых курсов, которые разрабатывались на основе тщательного анализа не столько настоящих, сколько будущих потребностей компаний - партнеров OCS в условиях растущего IT-рынка и быстро обновляемых технологических предложений от поставщиков.
Контакты в OCS: Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью OCS Тел. (095) 995-2575, (812) 324-2870, доб.2166 E-mail: mbordovitsyna@ocs.ru Все новости - на сайте www.ocs.ru
Контакты в LiCO: Максим Кикоть, генеральный директор Тел. (095) 748-0182, (812) 110-8121 e-mail: kikot@lico.ru www.lico.ru
Компания LiCO была основана в конце 1999 года. В настоящее время компания LiCO работает в двух основных направлениях: 1. LiCO - Бизнес Тренинг 2. LiCO - Управленческий и кадровый консалтинг Миссия компании в области "Тренинги и Управленческий консалтинг" - это развитие персонала фирм - наших клиентов. Под развитием мы понимаем развитие персонала фирм с помощью тренингов и развитие структуры и организации в целом с помощью управленческого консалтинга. LiCO, как правило, работает с растущими и развивающимися компаниями, стремящимися ускорить свой рост. За годы работы на рынке LiCO заняла прочное место среди ведущих российских тренинговых и консалтинговых фирм и завоевала устойчивую репутацию надежного партнера по бизнесу. Среди постоянных клиентов LiCO такие известные компании, как Мегафон, Skylink, BCL, Watson-Telecom, Банкомсвязь, Аквариус, Landata, сеть магазинов , Schering-Plough Central East AG, Saint-Gobain Isover, Bosch-Siemens, сеть гипермаркетов и многие другие.
Компания OCS, входящая в состав Национальной Компьютерной Корпорации (НКК), основана в 1994 г. OCS сегодня -это один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов России и бесспорный лидер в дистрибуции телекоммуникационного и сетевого оборудования. В настоящий момент у компании 10 офисов в России - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Самара и Ростов-на-Дону. - Основные направления деятельности компании OCS - дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования и компонентов. Компания OCS фокусируется на проектной дистрибуции, работе с системными интеграторами и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются более 2400 компаний России. Компания OCS имеет дистрибьюторские контракты с крупнейшими мировыми производителями: 3Com, AMP, APC, AOpen, Aquarius, ASUS, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Lampertz, Legrand, LITE ON, Nortel Networks, Octek, Philips, Rittal, SUN Microsystems, Samsung Electronics, VERITAS, Xerox, ZIS. В техническом центре компании OCS работает более 35 сертифицированных специалистов, которые осуществляют техническую поддержку партнеров. Основа бизнес стратегии компании OCS - всесторонняя поддержка партнеров: техническая (разработка, экспертиза проектов, консультации), финансовая (кредитные линии, кредитование проектов), информационная, маркетинговая, обучение, и многое другое.
Опубликовано: 23 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|