ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ДЕЛО-web»: всегда вместе
ЭОС
|
|
22-09-2004 |
Компания «Электронные Офисные Системы», признанный лидер на рынке автоматизации делопроизводства и документооборота, объявляет о выпуске новой версии web-интерфейса к системе "ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ». Эта версия подсистемы "ДЕЛО-WEB" принципиально отличается от предыдущей назначением, функциональностью и современным дизайном. Идеология этой версии отражает нарастающую тенденцию все более и более…
✐ место для Вашей рекламы
…тесной взаимосвязи бизнес-процессов с интернет-технологиями как одним из важнейших факторов успешности предприятий.
Система электронного документооборота «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ» поддерживает полный жизненный цикл документа на предприятии, включая подготовку документа, организацию исполнения и контроля, передачу документа в архив и архивное хранение. Прежняя версия подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволяла пользователю, работая через web-браузер, выполнять только информационно-контрольные функции, связанные с поиском и просмотром документов а также появлением новой подсистемы веб-пользователь становится полноценным участником электронного документооборота, осуществляющим согласование и визирование проектов документов, ввод поручений (резолюций) и оформление отчетов об их исполнении.
Одним из важных преимуществ, которые получат заказчики при использовании новой версии «ДЕЛО-WEB», является возможность включения в технологический контур документооборота всех сотрудников предприятия без установки на их компьютеры какого-либо специального клиентского программного обеспечения системы «ДЕЛО».
Новая версия «ДЕЛО-WEB» незаменима для предприятий с территориально-распределенной структурой. Сотрудники удаленного филиала – при наличии web-доступа - становятся равноправными участниками документооборота всего предприятия. При этом руководители и специалисты, находящиеся вне офиса, могут полноправно участвовать в принятии, исполнении и контроле решений.
Другой важной особенностью подсистемы является интуитивно понятный и простой в использовании веб-интерфейс, что делает ее незаменимой для самого широкого круга руководителей и исполнителей, участвующих в электронном документообороте. Пользователям, лишь периодически работающим в системе документооборота, гораздо легче освоить и использовать наглядный интерфейс, лишенный избыточности, которая требуется лишь для специфических делопроизводственных операций. Это позволяет избежать неоправданных временных, и, в конечном счете, финансовых затрат.
Более низкая стоимость рабочих мест «ДЕЛО-WEB» позволяет рациональнее использовать финансовые средства при развертывании систем документооборота в масштабе всего предприятия. Так, например, в зависимости от количества пользователей, средняя стоимость рабочего места «ДЕЛА-WEB» может быть в 4 раза ниже, чем стоимость полнофункциональных рабочих мест системы «ДЕЛО» с использованием клиентского программного обеспечения.
Широкие функциональные возможности новой подсистемы «ДЕЛО-WEB» в сочетании с экономичностью и использованием современных интернет-технологий позволяют прогнозировать серьезный интерес к этой разработке со стороны государственных учреждений и коммерческих структур.
* * * Информация о компании ЭОС. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами; в продуктах использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 600 заказчиков - более 40 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах наши программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республики Башкортостан и Мордовия, Алтайский край, Архангельская Калининградская, Липецкая и Московская области) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox. Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян
Опубликовано: 22 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|