ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Философия «живого квадрата», как фундамент фирменного стиля
TEL
|
|
22-09-2004 |
Реалии сегодняшнего бизнеса заключаются в том, что без четко продуманной корпоративной стратегии и понимания необходимости создания сильного бренда компания будет обречена на провал в конкурентной борьбе.
✐ место для Вашей рекламы
Первый этап ребрендинга, к которому ТEL приступила в начале лета 2004 года показал, что решение об изменениях было принято правильно и своевременно. Полностью обновлен стиль компании, начиная от оформления документации (визитные карточки, бланки, конверты, папки и т.д.), заканчивая элементами оформления офиса.
Новый логотип ЗАО «Фирма ТЕЛ» (торговая марка – Телекоммуникационная компания TEL), разработан в соответствии с трактовкой «живого квадрата», которая полностью соответствует корпоративному кодексу, философии и миссии компании. Как пишет в своей книге академик Черняев, «живой квадрат» — это та переходная граница, которая отделяет восприятие квадрата от прямоугольника. Живой квадрат имеет подвижные грани, находящиеся в движении, а, следовательно, живет. Непрерывное движение вперед, создание новых продуктов и принятие нестандартных решений – один из основных принципов компании.
Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса, считает, на сегодняшний день созданы все условия для успешного закрепления позиций компании на рынке телекоммуникаций. «TEL - динамично развивающаяся организация, в которой ребрендинг проводится с целью более эффективного решения стратегических задач, стоящих перед руководством компании, а также с необходимостью создания удобной и прозрачной для партнеров и клиентов модели бизнеса».
***** О компании «TEL».
Компания TEL работает на телекоммуникационном рынке с 1997 года и занимает лидирующие позиции в области предоставления услуг междугородной и международной связи. Одним из основных преимуществ услуг, предоставляемых компанией ТЕЛ, является приоритетное использование традиционных каналов связи (не IP-телефония).
В 1-м полугодии 2004 года прибыль компании до вычета налога на прибыль, начисленных процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) по сравнению с аналогичным периодом 2003 года выросла на 8,5 процентов. Выруч- ка увеличилась по отношению к 1-му полугодию 2003 г на 25,6 процентов до 83,6 миллионов рублей.
В 2003 году выручка компании составила 161 миллион рублей, EBITDA 22 миллионов рублей. Капитализация на начало 2004 года составила 293 миллионов рублей.
TEL специализируется на комплексных решениях, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора по конкурентоспособной цене!. На текущий момент, клиентами компании являются более 2000 корпоративных и частных клиентов, среди которых – органы государственной власти, дипломатические представительства, крупные промышленные холдинги, авиакомпании, банки, информационные агентства и многие другие.
Егор Сафрыгин- PR-менеджер (095) 787-4200 egor.safrygin@tel.ru
Опубликовано: 22 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|