ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" подвела итоги очередного исследования потребительских предпочтений по товарной категории - «ноутбуки». В августе рейтинг лидирующих брендов производителей ноутбуков не претерпел существенных изменений по сравнению с июлем. ✐ место для Вашей рекламы По-прежнему на первом месте российские ноутбуки iRU (22,2%), на втором прочно утвердилась Toshiba (19,8%), на третьем – модели DELL с результатом 12,9% от общего числа продаж ноутбуков. Во втором эшелоне наблюдались интересные перемещения: телевизионная рекламная компания ноутбуков Acer обеспечила более чем двукратный рост продаж - 12,5% по сравнению с июльским результатом в 5,2%. В итоге портативные компьютеры Roverbook (10,8%) опустились с четвертого места на пятое. На два с половиной процента к июлю поднялись продажи ноутбуков Samsung (7,8%). Оживился интерес к продукции Asustek (4,1%). А вот популярность Fujitsu Siemens с традиционных 5,3% снизилась до 3,7%. Замыкают список Hewlett-Packard/Compaq (3,1%), Sony (2,9%) и Panasonic (0,2%). Рост популярности технологии Intel Centrino в августе сохранил высокие темпы. Ноутбуки на базе Pentium M (Centrino) составили 47,7% от общего количества продаж. Платформы Pentium 4 и Celeron пользовались равным спросом – 21,1%. Далее следуют Crusoe (4,6%), Celeron M (3,2%) VIA (1,5%) и AMD (0,8%). Самый популярный в июле формат матрицы 15” (включая 15,1” и 15,4”) в августе усилил свои позиции абсолютного лидера с результатом 66,2%. На втором месте вновь оказались портативные компьютеры с матрицей 14’’ (22,0%). На миниатюрные ноутбуки с размером экрана менее 13” пришлось 9,1% продаж, а на широкоформатные модели 16 дюймов и более только 2,7%. Директор по маркетингу торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" Максим Захир так прокомментировал результаты исследования: «Выбирая ноутбук с экранной матрицей в 15 дюймов, покупатель делает ставку на комфорт. В августе мы ощутили высокий спрос на модели, оптимально отвечающие требованиям к удобству работы дома и в офисе. Это очевидное и прогнозируемое явление – специалисты и менеджеры начали активную подготовку к новому бизн- ес-сезону». В лидерах по ценовым предпочтениям оказались ноутбуки стоимостью от $1000 до $1500 (44,9%). Сохранился высокий спрос и на более дорогие производительные модели – от $1500 до $2000 (22,7%). Продажи ноутбуков по цене более $2000 составили 18,1% от общего числа проданных портативных компьютеров. На бюджетные модели в августе пришлось только 14,3% продаж. Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru Опубликовано: 16 сентября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |