ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Диасофт» на банковском Форуме в Сочи: равнение на завтра
Диасофт
|
|
10-09-2004 |
Компания «Диасофт», единственная из российских разработчиков финансового программного обеспечения, выступила официальным Партнером II Международного банковского форума «Банки России – XXI век», который проходил с 2 по 5 сентября 2004 г. в г. Сочи.
✐ место для Вашей рекламы
На этом крупном мероприятии, собравшем более 600 руководителей банков России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (Германии, США, Венгрии, Латвии, Литвы и других), а также представителей всех ведущих международных финансовых организаций, топ-менеджеры компании «Диасофт» выступили с проблемными докладами, посвященными актуальным проблемам банковского бизнеса.
В рамках сессии «Пути повышения качества корпоративного управления в банковском секторе», на которой обсуждались вопросы прозрачности информации, управления рисками, повышения доверия к банковской системе и другие, вице-президент компании «Диасофт» Александр Генцис рассказал об уровне и тенденциях развития информационных технологий в финансовой сфере России. На основе сравнения отечественных и зарубежных рынков, он изложил стратегию развития «банка-лидера», для реализации которой необходимы современные средства автоматизации. Сегодня к таким средствам предъявляются повышенные требования по масштабируемости, быстродействию и надежности: они должны обслуживать до 20 млн. счетов, 2-4 млн. договоров, включать 1-3 тысячи рабочих мест и осуществлять 100-200 тыс. транзакций в день.
Именно на такие стандарты ориентируется «Диасофт», развивая свои продукты для всех направлений деятельности кредитных организаций и стремясь быть на шаг впереди их сегодняшних потребностей. Компания совершенствует программные продукты на основе линии 5NT(е), развивает направление Хранилищ данных и банковской аналитики, заключает партнерские отношения с лучшими поставщиками специализированных продуктов и услуг.
На круглом столе «Переход российских коммерческих банков на МСФО», который проводили видные отечественные и зарубежные эксперты, выступил Денис Ольшевский, директор по маркетингу компании «Диасофт». Он рассказал о том, какие задачи решают кредитные учреждения и Банк России с помощью введения МСФО, о типовых технологиях формирования международной отчетности, о методологии подхода к автоматизации данного процесса. Чтобы предложить банкам оптимальную схему перехода на МСФО с учетом особенностей их бизнеса, «Диасофт» привлекает к работе специалистов ФБК, ведущей аудиторско-консалтинговой компании России.
Откровенный диалог с представителями банковских кругов, состоявшийся, в частности, на стенде компании в рамках экспозиции «Мир финансовых услуг - технологии новой эпохи», показал, что подобные форумы являются действенной площадкой обмена мнениями между ведущими российскими и зарубежными специалистами и способствуют интеграции России в международную банковскую систему.
Справочная информация
Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек.
«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000.
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems.
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.
С уважением,
Надежда Волкова, Директор по связям с общественностью Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339 E-mail: nvolkova@diasoft.ru
Юлия Вишневская, Менеджер по связям с общественностью Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339 E-mail: jvishnevskaya@diasoft.ru; press@diasoft.ru
Опубликовано: 10 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|