ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…и «1С?Рарус:CRM Контакты». Компания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию программного продукта «1С-Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2» и новое типовое решение «1С-Рарус:CRM Контакты», которое является облегченной версией программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2». ✐ место для Вашей рекламы Компания «1С-Рарус» выпускает программный продукт «1С-Рарус:CRM Управление продажами» с середины 2003 года. За это время пользователями системы стали более 300 организаций сферы торговли и услуг. Актуальность применения CRM–решений обусловлена необходимостью привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих клиентов. В результате внедрения «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в организациях увеличился рост объема продаж, выросло количество постоянных клиентов, повысилась эффективность работы сотрудников. Продажа новых продуктов «1С?Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2» и «1С? Рарус:CRM Контакты» началась 2 сентября 2004 г. Ключевое преимущество системы «1С?Рарус:CRM» ? тесная интеграция с учетными программами на платформе «1С:Предприятие 7.7». Программа разработана на платформе «1С:Предприятие» и предназначена для встраивания в любую типовую или измененную конфигурацию системы программ «1С:Предприятие», например, в «1С:Торговля и Склад». CRM-система образует единое целое с учетной системой, это фактически одна программа, где используются общие справочники контрагентов, номенклатуры, схема документооборота, вся информация о клиенте находится в одной информационной системе. Основные возможности «1С?Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2»: · Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиента- ми; · Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами; · Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий; · Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий; · Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий; · Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами- ; · Управление маркетингом - сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; · Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; · Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; · Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; · Многофакторный анализ продаж, АВС?анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности со- трудников; · Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к - информации; · Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»; · Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов; · Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков – при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center»; · Интеграция с OLAP (On-line Analytical Processing) системой анализа динамических табличных отчетов «1С-Рарус:Динамические отчеты. Интерфейс обмена с Контур Стандарт». Типовое решение «1С?Рарус:CRM Управление продажами, редакция 2» позволяет организации: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Опубликовано: 9 сентября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |