ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Avaya IP Office – универсальное решение для малого и среднего бизнеса · Это специально разработанная платформа для предприятий малого и среднего бизнеса. · Это новый уровень работы с Вашими клиентами. · Это простота и удобство связи между филиалами и отделениями компании. ✐ место для Вашей рекламы · Это система, рассчитанная на многолетнюю перспективу и готовая полноценно удовлетворить потребности развивающегося бизнеса сейчас и в будущем. Данное комплексное решение адресовано компаниям, имеющим в своей корпоративной структуре центральное представительство и многочисленные территориально удаленные филиалы. Задачи, стоящие перед компанией · Оптимизировать управление всей инфраструктурой компании. · Снизить затраты на обслуживание информационной системы. · Развернуть современную цифровую телефонную сеть. · Обеспечить доступ в Интернет сотрудникам компании. Преимущества решения · За счет расширенного программного обеспечения на базе IP Office появляется уникальная возможность производить оптимизацию общих затрат на телефонную связь. · Связь с филиалами осуществляется по IP сети. Стоит заметить, что соединение систем Avaya IP Office по IP сети позволяет объединить свыше 16 системных устройств. · Функциональная масштабируемость IP Office позволяет оптимально распределять телефонные ресурсы между филиалами, численность персонала в каждом филиале может варьироваться от 1 до 360 сотрудников. Дополнительное программное обеспечение позволяет оптимизировать: - управление, контроль и мониторинг инфраструктуры компании; - доступ сотрудников компании к информационным ресурсам; - повысить доступность персонала компании для клиентов. В центральном представительстве компании становится возможным развертывание Call-центра, где будет системно обрабатываться весь комплекс входящих и исходящих звонков. В зависимости от потребности звонящего абонента будет производиться мгновенное соединение с нужным филиалом или подразделением компании и при этом сотрудники компании получают полный функционал единой телефонной станции. В итоге у компании появляется возможность эффективной оптимизации затрат на офисную телефонию всей корпоративной структуры. И вместе с этим, благодаря повышению скорости и качеству обработки звонков клиентов стремительно увеличивается оперативность разрешения всех поставленных перед компанией задач. Благодаря Avaya IP Office управление телекоммуникационной инфраструктурой Вашей компании заметно упростится и не потребует наличия специально подготовленного штатного сотрудника. По всем вопросам обращайтесь в Отдел офисной телефонии, Группы компаний Телеком-Сервис ИТ. (095) 730-4222, 737-4747, E-mail: ats@teleserv.ru Опубликовано: 8 сентября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |