ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Жизнь в ритме MuVo
АЛИОН
|
|
08-09-2004 |
Для современной молодежи, привыкшей идти в ногу со временем и не мыслящей себя без музыки, компании Creative Labs и "АЛИОН" провели акцию по продвижению МР3-плееров и акустических систем Creative на Горбушке.
✐ место для Вашей рекламы
Москва – В период с 26 по 29 августа 2004 года в здании «Горбушкиного двора» звучали смех и музыка – 25 тысяч человек, посетивших праздник под названием «I LIKE TO MuVo MuVo», участвовали в конкурсах, выигрывали призы и много веселились.
Акция была посвящена продвижению новых стильных MP3-плееров Creative линейки MuVo и была организована производителем этих плееров и дистрибуторской компанией "АЛИОН". Каждый, кто покупал в эти четыре дня на Горбушке MP3-плеер или акустическую систему Creative, уходил домой с подарком. Все остальные могли полюбоваться на продукцию Creative на демонстрационных стендах, попробовать себя в роли диджеев, "нарисовать" любимую мелодию, а также угадать известные музыкальные треки.
В качестве призов было вручено несколько тысяч сувениров, в том числе и плееров Creative. Пока народ веселился на музыкальном празднике, MP3-плееры Creative разлетались как горячие пирожки. За время акции их продажи возросли на 500%, что демонстрирует повышенный интерес покупателей к MP3-плеерам Creative. Количество проданных на Горбушке MP3-плееров за эти четыре дня составило почти 10% от всех продаж MP3-плееров Creative в России в месяц. "Акция позволила повысить известность продукции Creative у ее основного потребителя – молодежи, жизнь которой тесно связана с музыкой – говорит Ольга Пищулина, руководитель направления Creative компании "Алион". – Плееры Creative MuVo как раз предназначены для стильных и современных молодых людей".
Организаторы уверены, что после проведенной акции клуб поклонников Creative будет продолжать расти в геометрической прогрессии. Фотографии с праздника находятся по адресу http://www.alion.ru/pic/for_press/Action_Creative/ # # # "АЛИОН" (www.alion.ru) – ведущая дистрибуторская компания, интересы которой лежат в области хай-тек товаров для потребителей. Сконцентрировав внимание на российском розничном рынке, компания предлагает ритейлерам товары и услуги, повышающие эффективность и прибыльность их бизнеса. "АЛИОН" берет на себя решение многих задач по продвижению и поддержке продаж высокотехнологичных устройств – обеспечивает профессиональный мерчендайзинг, обучает персонал клиентов, реализует комплекс промо-мероприятий.
Компания "АЛИОН" занимает активную позицию на рынке хай-тек, предопределяя тенденции его развития и технологии взаимодействия участников. Среди партнеров "АЛИОН" – десятки ведущих мировых производителей и сотни активных российских ритейлеров, специализирующихся на продаже компьютерной, бытовой, аудио/видео, фототехники и средств сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Куликовой, PR-менеджеру компании «АЛИОН».
Тел.: (095) 727-1818, e-mail: t.kulikova@alion.ru.
Опубликовано: 8 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|