ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Oncontact Software выпустила новую версию CRM-системы Oncontact CMS
ЛАНИТ
|
|
06-09-2004 |
Международная компания Oncontact Software объявила о выпуске очередной версии своей системы Oncontact Client Management Software (CMS), предназначенной для управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).
✐ место для Вашей рекламы
Теперь система Oncontact CMS, стабильно входящая в рейтинги ведущих CRM-систем, обладает рядом дополнительных функциональных возможностей, которые позволяют управлять взаимоотношениями более эффективно. В ближайшее время новая версия Oncontact CMS будет доступна предприятиям и организациям России и СНГ, где интересы компании Oncontact Software представляет один из ведущих российских системных интеграторов – холдинг ЛАНИТ.
Программный продукт Oncontact CMS хорошо известен во всем мире и удостоен ряда наград, среди которых – Computerworld Honours Program Award, MOBY Award, CRM Excellence Award, Customer Inter@ction Solutions Product Award, RealWare Awards и другие. В частности, по данным ежегодного исследования, проводимого компанией ISM – ведущего аналитика в области систем класса CRM, система Oncontact CMS пятый год подряд входит в список лучших сразу в двух категориях – «Решения для крупных предприятий» и «Решения для среднего и малого бизнеса». На сегодняшний день более 400 клиентов во всем мире, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson&Johnson, внедрили и успешно используют Oncontact CMS.
Новая версия системы – Oncontact CMS 8.0 – обладает рядом дополнительных функциональных возможностей, позволяющих сделать процесс управления взаимоотношениями с клиентами более удобным и эффективным. В частности, реализована возможность описания связей предприятий не только в иерархической форме (как было ранее), но и на основе форм сотрудничества (например, дистрибьютор, партнер, поставщик услуг и т.п.). Расширение функциональности системы коснулось таких областей, как управление задачами, получение информации об истории взаимоотношений с клиентами, поиск и удаление дублированной информации, интеграция с Microsoft Outlook, автоматическое получение информации из Интернет-ресурсов.
В холдинге ЛАНИТ, который является партнером Oncontact Software в России и СНГ, внедрением системы занимается отделение систем управления и консалтинга. В линейке программных продуктов отделения Oncontact CMS позиционируется как специализированное CRM-решение, способное стать одним из элементов комплексной системы управления современной компании. Это в полной мере отвечает интересам заказчиков ЛАНИТ, стремящихся применять комплексный подход к решению задач управления и дополнять свои комплексные решения специализированными системами, в том числе системами класса CRM. Среди пользователей Oncontact CMS в России можно отметить компанию «Цеппелин Русланд» – предприятие с 100% иностранным капиталом, являющуюся официальным эксклюзивным дилером компаний CATERPILLAR и CLAAS.
Евгений Духонин, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Достоинства продукта Oncontact CMS не вызывают сомнений, что подтверждается как мнениями независимых аналитиков, так и опытом многочисленных пользователей. Это мощный и гибкий программный продукт, функциональность которого полностью поддерживает концепцию управления взаимоотношениями с клиентами – CRM. В то же время отрадно, что разработчик системы – компания Oncontact Software – не останавливается на достигнутом, а стремится развивать функциональность своего программного продукта. Это лишний раз подтверждается выпуском новой версии системы – Oncontact CMS 8.0, которая предоставляет пользователям ряд новых функциональных возможностей. В результате программный продукт позволяет нашим заказчикам более эффективно управлять отношениями со своими клиентами, что, в конечном счете, способствует укреплению и развитию их бизнеса».
О холдинге ЛАНИТ
Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий с 1989 года. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области информационных технологий. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. Холдинг ЛАНИТ является Золотым Партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Hyperion Solutions Corporation, а также имеет статус Microsoft Gold Certified Partner. Отделение систем управления и консалтинга холдинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям: - системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp.: - - Hyperion Performance Scorecard – решение для реализации функций стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей эффективности деятельности предприятия (Balanced Scorecard); - Hyperion Planning, Hyperion Pillar – системы планирования и бюджетирования; - Hyperion Business Modeling – программный продукт для моделирования деятельности предприятия и реализации методов функционально-стоимостного анализа; - Hyperion Financial Management, Hyperion Enterprise – системы для формирования и анализа консолидированной финансовой отчетности; - Hyperion Essbase – универсальная OLAP-платформа для сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах; - комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP) Microsoft Business Solutions–Navision, Microsoft Business Solutions–Axapta; - системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM) и управление персоналом (Human Resources Management, HRM); - экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций; - услуги в области внедрения систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000.
http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru, http://www.iso9000.ru
О компании Oncontact Software Компания Oncontact Software – разработчик автоматизированной системы Oncontact CMS, относящейся к категории систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationships Management, CRM). Бизнес компании ориентирован, прежде всего, на предприятия среднего и крупного бизнеса, где количество сотрудников по работе с клиентами в основном составляет от 10 до 250 человек (хотя это количество может превышать и 1000 человек). Oncontact Software работает на рынке CRM-систем с 1991 года, а первая комплексная клиент-серверная CRM-система была выпущена в 1995 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Австралии. Стратегическими партнерами Oncontact Software являются Sybase, Microsoft, Oracle, Informix. Система Oncontact CMS стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide «Top 15 CRM Packages», а также удостоена ряда наград, сради которых – Computerworld Honours Program Award, MOBY Award, CRM Excellence Award, Customer Inter@ction Solutions Product Award, RealWare Awards и др. На сегодняшний день более 400 клиентов во всем мире, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson&Johnson, внедрили и успешно используют систему Oncontact CMS. http://www.oncontact.com
Контактная информация:
Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ Тел.: (095) 721-1938, e-mail: vsales@lanit.ru.
Опубликовано: 6 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|