ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания DNA Trading подвела итоги маркетинговой программы «В поход за Викингом», которая проходила в период с 1 июня по 30 августа 2004 года. Программа была рассчитана на всех партнеров компании, закупающих память для brand name техники производства Viking InterWorks. ✐ место для Вашей рекламы Каждый партнер, участвующий в программе мог получить различные призы от Viking InterWorks. Главный приз - – weekend в комфортабельном 2-х местном коттедже в спортивно-оздоровительном комплексе «Солонцово», на берегу Икшинского водохранилища - достался компании из Москвы, набравшей максимальное количество баллов за период действия программы. Опубликовано: 3 сентября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |