РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"ТЕЛ" во всероссийском масштабе

Телекоммуникационная компания "ТЕЛ"
      02-09-2004
 

PR-менеджер - Егор Сафрыгин 787-42-00/egor.safrygin@tel.ru.

✐  место для Вашей рекламы

МОСКВА, 02.09.2004. – Директорат, ведущие менеджеры и технические специалисты ЗАО «Фирма ТЕЛ» (торговая марка – «Телекоммуникационная компания ТЕЛ») приняли участие во всероссийском исследовании «Каковы особенности управления изменениями в российских организациях?».

Успех компании на рынке зависит, прежде всего, от способности быстро, эффективно и своевременно проводить те или иные изменения, чтобы получить более динамичный, конкурентоспособный бизнес.

В связи с последними структурными изменениями внутри компании, подходами к ведению бизнеса руководство компании приняло решение участвовать в исследовании, организаторами которого является Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт».

Подобное исследование в России проводиться впервые, в ходе проведении интервью и анкетирования планируется выявить особенности управления изменениями в российских организациях и факторы, которые на них влияют.

*****************

О компании «ТЕЛ».

Компания ТЕЛ работает на телекоммуникационном рынке с 1997 года и занимает лидирующие позиции в области предоставления услуг междугородной и международной связи. Одним из основных преимуществ услуг, предоставляемых компанией ТЕЛ, является приоритетное использование традиционных каналов связи (не IP-телефония), что позволяет нашим клиентам не только значительно экономить на услугах, но и получить заметный выигрыш в качестве по сравнению c сервисом, предоставляемым IP-операторами.

ТЕЛ специализируется на комплексных решениях, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора по конкурентоспособной цене! Индивидуальный подход к решению любой задачи клиента, является отличительной чертой методов работы сотрудников компании ТЕЛ, а также заметным преимуществом перед большинством альтернативных операторов связи. На текущий момент, клиентами компании являются более 2000 корпоративных и частных клиентов, среди которых – органы государственной власти, дипломатические представительства, крупные промышленные холдинги, авиакомпании, банки, информационные агентства и многие другие.

Опубликовано: 2 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет