ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания AdMedia провела успешный семинар для рекламных агентств и партнеров
Admedia
|
|
02-09-2004 |
Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
1 сентября 2004 г.
Компания AdMedia провела семинар, посвященный рекламным возможностям системы AdMedia – www.admedia.ru. Мероприятие состоялось в понедельник 30 сентября в Селигерском зале гостиницы Мариотт.
На семинаре аудитории был представлен новый формат интернет-рекламы «Двойные перетяжки», который начнет действовать этой осенью наряду с 2-мя другими форматами системы AdMedia – pop-under и rich-media. «Двойная перетяжка» будет расположена как вверху так и внизу страницы и предполагает двойной рекламный контакт с пользователем. Более того, верхний рекламный блок можно будет распахнуть. Это действие будет производиться только по клику пользователя и не будет срабатывать произвольно.
Также на семинаре подробно были рассмотрены возможности интернет-сервиса AdMedia по планированию и управлению баннерной рекламой, в частности возможности географических настроек, управления охватом аудитории, ретаргетинга и перераспределния рекламных показов после старта рекламной кампании. В заключении семинара были объявлены результаты некоторых наболее крупных и интересных рекламных кампаний, проведенных через систему AdMedia. С материалами семинара можно ознакомиться по адресу - http://www.admedia.ru/company/news_2004_09_01.html.
Коммерческ- ий директор компании AdMedia – Сергей Журавлев, оценивая прошедшее мероприятие, в частности отметил: «Семинар посетили руководители и ведущие менеджеры всех крупных интернет-рекламных агентств, мы благодарны всем нашим партнерам за проявленный интерес и планируем проводить подобные мероприятия в будущем».
В ближайшем будущем компанией AdMedia будет проведен аналогичный семинар для рекламных площадок, заинтересованных в сотрудничестве.
О компании AdMedia: Компания AdMedia оcнована в 2003 г. За неполный год работы было проведено более 250 успешных рекламных кампаний. Среди рекламодателей сети:Альфа Банк, Дон Строй, Musa Motors, Genser, Независимость, Dixis, Спортмастер и многие другие. Принцип работы рекламной сети AdMedia - предоставление сервиса на высоком уровне, обеспечение эффективной онлайн-рекламы на качественных ресурсах с использованием современных, прогрессивных форматов. AdMedia предоставляет большой охват аудитории, продвинутые уровни фокусировки и подробную отчетность о рекламной кампании. AdMedia - универсальное решение, как для задач онлайн-брендинга, так и для рекламных кампаний, направленных на немедленный отклик. Компания привлекает к сотрудничеству исключительно качественные веб-сайты, как узкотематические (финансы, недвижимость,автомобили, женские ресурсы и т.д.), так и ресурсы широкого охвата (порталы, каталоги, сервисы и т.д.). Уже сейчас рекламная коммерческая сеть работает с более чем 350 рекламными - площадками.
Контакты: AdMedia – www.admedia.ru Пресс-служба AdMedia - press@admedia.ru
Опубликовано: 2 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|