ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
PlayFon – новое имя на рынке мобильных развлечений
LCS Ltd.
|
|
02-09-2004 |
На российском рынке услуг для мобильных телефонов появилась новая торговая марка – PlayFon (www.playfon.ru), ставшая еще одним подразделением группы компаний LCS. Создание нового брэнда не случайно. LCS продолжает стратегию сохранения высоких торговых оборотов за счет выхода на новые рынки.
✐ место для Вашей рекламы
Недавно ею была приобретена компания IMS Telecom, создавшая первый в России полноценный сервис по продажам Java-игр (www.javagames.ru), загружаемых через сеть сотового оператора.
Проект IMS Telecom по созданию сервиса стартовал в октябре 2003 года и, в результате продуманной стратегии, за несколько месяцев компания развила бизнес по продаже игр для мобильных телефонов до размеров национального дистрибьютора, получив в мае 2004 премию «Би Лайн GSM» как лучший партнер по java-приложениям. С приобретением IMS Telecom - LCS стала ее полноправным преемником и единственным провайдером услуг для мобильных телефонов, входящим в 100 крупнейших российских ИТ-компаний (по данным рейтинга РБК «100 Крупнейших IT Компаний России за 2003 год»).
Теперь к ведущей роли поставщика java-игр добавился весь спектр контента для мобильных телефонов от мелодий, игр и логотипов до специальных проектов на основе SMS-услуг (интерактивные шоу, викторины, реклама), который будет объединен под единым брендом PlayFon.
Специалисты LCS считают PlayFon очень перспективным детищем и планируют потратить значительные силы и средства на его развитие. По словам исполнительного директора LCS Владимира Бородина, в планах компании вывести проект PlayFon из первой десятки лидеров (по данным J’Sons and Partners) в один из ведущих провайдеров услуг в сетях мобильных операторов России. Уже сейчас над ним работают несколько десятков человек. Будучи лидером в сегменте поставок оборудования для российских сотовых операторов, LCS стремится вывести PlayFon к тем же позициям и на других сегментах в сфере продажи контент-услуг.
Учитывая важность непрерывности доставки контент-услуг в режиме 24/7, провайдер внимательно подошел к выбору технических партнеров, которыми стали IBM (www.ibm.ru) и IBS (www.ibs.ru), каждый из которых является номером один в своем сегменте.
Непрерывную доступность сервисов PlayFon обеспечивает DATA FORT (www.datafort.ru), сервисный проект IBS. Сервер LCS, ответственный за мобильные сервисы, располагается на технической площадке DATA FORT - в современном дата-центре. Для подключения к сети Интернет используется собственное оптоволоконное кольцо DATA FORT и несколько резервируемых каналов ведущих интернет-операторов. Дополнительно непрерывность работы сервера обеспечивается автономными системами электропитания и климат-контроля, регулярным резервным копированием данных и круглосуточным наблюдением за работой оборудования силами специалистов DATA FORT. PlayFon (www.playfon.ru) - универсальный контент-провайдер, через который абонентам ведущих российских операторов ( «Би Лайн GSM», «МТС», «Мегафон») доступны любые виды контент-услуг. На данный момент провайдер имеет контракты с десятками производителей игр для мобильных телефонов по всему миру и ведущими российскими музыкальными издательствами. В списке партнеров «Sony Music Entertainment» (RUS), «РАО» (Российское авторское общество), «Первое Музыкальное Издательство», «Продюсерский центр Игоря Матвиенко», «Ворнер/Чаппел» (Москва), «BMG Russia», «НААП» (Некоммерческая Ассоциация авторских прав).
На данный момент при помощи PlayFon, любому пользователю мобильного телефона доступны около 600 игр и более 2 тыс. мелодий и логотипов. Нужно лишь отправить код понравившегося контента по сервисного номеру.
Группа компаний LCS ( www.lcs.ru ) недавно отметила свое десятилетие. Все это время LCS довольно успешно присутствует на российском сотовым рынке. Группа компании – состоит из: 1. Лаборатории Сотовых Систем – поставка нового и деинсталлированного оборудования связи; 2. Лаборатории Контент Систем – разработка дополнительных услуг операторам сотовой связи. Группа компаний LCS - официальный партнер “Ассоциации-800”, и ассоциированный член "Ассоциации операторов сетей GSM.
™ PLAYFON – зарегистрированная торговая марка
Опубликовано: 2 сентября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|