ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" подвела итоги июльского исследования потребительских предпочтений покупателей ноутбуков. Ситуация с июньским дефицитом популярных моделей стабилизировалась и в июле потребительские предпочтения распределились следующим образом: российский бренд iRU по-прежнему на первом месте (23,7%), второе место с небольшим отрывом от лидера занимает Toshiba (20,2%). ✐ место для Вашей рекламы На третьем месте - DELL (16,4%). Российский бренд Roverbook еще немного сдал позиции, хотя и сохранил свое четвертое место в рейтинге (11,3%). Пятое место разделили Samsung и Fujitsu Siemens с результатом 5,3 % от общего числа проданных ноутбуков. Далее вплотную следуют Acer (5,2%), Sony (5,1%), Asustek (3,6%), Hewlett-Packard (3,5%). Продажи Panasonic – нового бренда для отрасли мобильных компьютеров, в этом месяце составили только 0,- 4%. По мнению коммерческого директора торговой сети «Белый Ветер» Татьяны Степиной: «Июльский рейтинг отражает объективную картину предпочтений москвичей и гостей столицы. В июле мы не испытывали перебоев с поставками портативных компьютеров и смогли максимально удовлетворить требовательный спрос покупателей. Продажи ноутбуков iRU в очередной раз демонстрируют лучшие результаты: покупатели видят в них удачное соотношение дизайна, функциональности и цены. Если же рассмотреть структуру продаж в целом, то суммарные продажи ноутбуков зарубежных брендов (в штуках) почти в два раза превосходят продажи российских портативных компьютеров (65% и 35% соответственно)». Требования покупателей к производительности сохранили июньский порядок – Centrino-модели снова на первом месте с еще более внушительным результатом 41,0% от общего числа продаж ноутбуков. Это говорит о том, что мобильность становиться популярной и востребованной. На этом фоне несколько снизились продажи ноутбуков на базе Pentium 4 (25,8%). Портативные компьютеры на базе Celeron (22,7%) и Crusoe (9,5%) в июле покупали с июньской активностью. Продажи портативных компьютеров на базе AMD и VIA составили 0,7% и 0,3% соответственно. Опубликовано: 31 августа 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |