ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 30 августа 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком» - лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о заключении договора с российским национальным оператором дальней связи – компанией «Ростелеком». ✐ место для Вашей рекламы Договор предусматривает присоединение сети «Зебра Телеком» к VOIP-сети «Ростелеком», и это первый случай присоединения альтернативного оператора IP-телефонии к VOIP-сети компании. Договор «…на присоединение к VOIP-сети «Ростелеком» для оказания услуг телематической службы передачи речевой информации и пропуск трафика телематической службы передачи речевой информации» предусматривает начало коммерческой эксплуатации канала компании с 1 сентября 2004 года. Соглашение дает компании «Зебра Телеком» и ее партнерам еще один маршрут для пропуска трафика IP-телефонии с гарантированным качеством, обеспечиваемым российским национальным оператором дальней связи. На начальном этапе через сеть «Ростелеком» будет передаваться внутрироссийский и международный трафик «Зебра Телеком» и ее партнеров, причем по большинству направлений внутри России каналы «Ростелеком» будут стоять первыми в списке возможного выбора. Отметим, что при равенстве цен и аналогичном качестве каналы «Ростелеком» будут приоритетны и для обслуживания звонков по территории СНГ. Заключение договора с «Ростелеком» обусловлено повышением требований к качественной обработке больших объемов VOIP-трафика, связанными с быстрым ростом бизнеса «Зебра Телеком» как на розничном, так и на межоператорском рынках. Для обеспечения таких требований необходимы каналы, обладающие высокой пропускной способностью и гарантированным качеством, являющиеся, в свою очередь, одним из важнейших и сравнительно редких ресурсов в телекоммуникационной отрасли. Подписание соглашения с «Ростелеком» обеспечивает настоящие и будущие потребности «Зебра Телеком» и ее партнеров в таких каналах. Вместе с тем, повышается гибкость при обработке VOIP-трафика и выборе оптимального направления по одной из трех доступных схем автоматической маршрутизации в федеральной сети IP-телефонии «Зебра Телеком»: стандартной, с минимальной ценой (Cost Routing) или с максимальным качеством (Quality Routing). Важно отметить, что использование каналов «Ростелеком» обеспечивает дополнительную эффективность комплексной системы контроля и управления качеством, внедренной «Зебра Телеком» в 2004 году. Так, при возникновении внештатной ситуации с одним из используемых каналов, до устранения неполадок весь трафик переключается на заведомо качественные каналы «Ростелеком». Это, в свою очередь, минимизирует влияние любой форс-мажорной ситуации на качество услуг «Зебра Телеком» и партнеров компании, переводя ее из проблемного поля в разряд ординарных задач для технической службы. «В современном бизнесе звание лидера требует от его обладателя постоянного подтверждения соответствующих качеств и возможностей, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Наша компания является первым альтернативным оператором, присоединившимся к VOIP-сети «Ростелеком», и новые возможности, появившиеся у нас благодаря этому, уникальны для отечественного рынка IP-телефонии. Мы планируем применить их при развитии федеральной сети «Зебра Телеком», а так же для обеспечения неизменно высокого качества услуг компании в условиях быстрого роста нашей клиентской базы» Опубликовано: 30 августа 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |