ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ASUSTeK и MERLION нашли настоящие сокровища
MERLION
|
|
27-08-2004 |
Компании ASUSTeK и MERLION подвели итоги маркетинговой программы «В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK» и разыграли главный приз - автомобиль Mercedes-Benz C-класса. По итогам акции 100 московских и региональных дилеров MERLION получили статус авторизованного партнера компании ASUSTeK.
✐ место для Вашей рекламы
В конце августа компания ASUSTeK, лидер рынка высоких технологий, и компания MERLION, ведущий дистрибьютор компьютерной техники и комплектующих, подвели итоги совместной маркетинговой программы «В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK». Главным призом акции стала возможность участия в розыгрыше автомобиля Mercedes-Benz C-класса.
Акция проходила в течение 2-х месяцев – с 1 июня по 31 июля – и была нацелена на продвижение продуктов ASUSTeK: приводов, материнских плат (под процессоры Intel и AMD), видеокарт (на чипсетах ATI и NVIDIA) и серверных материнских плат ASUSTeK. По условиям программы при закупке продукции ASUSTeK дилеры получали баллы. Для того чтобы получить право принять участие в поисках главного клада - розыгрыше автомобиля Mercedes-Benz C-класса - необходимо было собрать более 400 баллов.
Целью проведения программы было повышение доли региональных продаж продукции ASUSTeK и увеличение доли продукции компании на региональных рынках по отношению к другим производителям.
Результаты программы
В результате проведения программы доля региональных закупок продукции ASUSTeK увеличилась в полтора раза. Объемы закупок продукции ASUSTeK по некоторым видам выросли на 30% по отношению к соответствующему периоду прошлого года с учетом сезонного коэффициента.
По итогам программы и результатам работы в течение 2004 года 100 компаний, партнеров MERLION, получили статус авторизованного партнера компании ASUSTeK.
В акции приняло участие более 150 компаний, 86 смогли набрать необходимое количество баллов: из них 21 компания – из Москвы, из регионов – 65. Региональная дилерская сеть была представлена городами из Дальнего Востока, Сибири, Урала, Юга и Центральной части России, а также СНГ – Белоруссия, Грузия.
Главный приз - автомобиль Mercedes-Benz C-класса - выиграла московская компания FORCE Computers.
Также 10 лучших московских и 10 лучших региональных дилеров по итогам акции получили призы: ноутбуки ASUSTeK, телевизор Philips, видеокамеры Canon и Panasonic, фотокамеры Canon и Minolta и др.
Особенность акции
Акция «В поисках настоящих сокровищ ASUSTeK» является первым крупномасштабным мероприятием компаний ASUSTeK и MERLION. Для участия в «поиске сокровищ ASUSTeK» была задействована крупнейшая дилерская сеть MERLION. Совместная акция с ведущим дистрибьютором позволила ASUSTeK значительно расширить географию своего присутствия в регионах России и увеличить долю региональных продаж. Главный приз маркетинговой акции – автомобиль Mercedes-Benz C-класса – соответствует статусу и имиджу компании ASUSTeK, мирового лидера по производству материнских плат. История отношений
MERLION занимается продажами продукции ASUSTeK с момента её появления на российском IT-рынке. Статус официального дистрибьютора ASUSTeK компания MERLION получила в 2001 году.
_____________________________________________________________- _____________
Информация о компаниях
ASUSTek ASUS, технологически-ориентированная компания, гордящаяся одной из лучших научно-исследовательских команд, хорошо известна за высокое качество и новаторство технических решений своей продукции. Будучи лидирующим поставщиком решений класса 3C (Компьютеры, Коммуникации, Потребительская техника), ASUS предлагает полный набор продуктов, который позволит достойно принять участие в соревновании за ведущие места среди ИТ компаний в новом тысячелетии.
В 2003, ASUS поставила 30 миллионов материнских плат, а это значит что каждый 5-й настольный ПК, проданный в прошлом году, был построен на материнской плате ASUS. Прибыль ASUS в 2003 году достигла $6 млрд., приблизительно 100% увеличение по сравнению с прошлым годом.
ASUS получила более 700 премий и наград в 2003. BusinessWeek добавляет ASUS в свой рейтинг "InfoTech 100" уже 6-й год подряд. Читатели Tom's Hardware Guide, самого большого IT веб-ресурса в мире, выбирают ASUS как лучшего производителя материнских плат графических карт третий год подряд.
MERLION
Основанная в 1992 году, компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором и лидером российского рынка компьютерной техники (№1 в рейтинге IT-компаний РБК). MERLION объединяет четыре компании: MERLION-Citilink, MERLION-Denikin, MERLION-Elsie, MERLION-Lizard. Дилерская сеть MERLION охватывает более 1200 компаний. Партнерами компании являются такие известные производители IT-рынка, как APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, LG, Minolta, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, ViewSonic и другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью компании MERLION Шеховцовой Ирине: Shekhovtsova.I@merlion.ru .
Опубликовано: 27 августа 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|