ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
МОСКВА, 25.08.2004. - Чистая прибыль ЗАО «Фирма ТЕЛ» (торговая марка – Телекоммуникационная компания ТЕЛ) по российским стандартам бухгалтерской отчетности в 1-м полугодии 2004 г увеличилась на 9,2 процента по сравнению с 1-м полугодием 2003 года до 13,2 миллионов рублей.
✐ место для Вашей рекламы
Компания инвестировала в развитие бизнеса 43% от чистой прибыли, которые были направлены на развитие собственной волоконно-оптической сети, об- новление оборудования узлов сети ТЕЛ, а также направлены на освоение долговременных инвестиционных проектов.
Число корпоративных клиентов превысило показатель 1-го полугодия 2003 года на 25,3 процента и составило 2156 компаний. Количество поль- зователей розничных телефонных и интернет услуг увеличилось в 1-м полугодии 2004 года по сравнению с 1-м полугодием 2003 года более чем в 1,5 раза.
Среди альтернативных операторов связи Московской области телекоммуникационная компания ТЕЛ уверенно входит в двадцатку крупнейших операторов и в перспективе планирует занять 5% рынка телекоммуникационных услуг столичного региона.
Прибыль компании до вычета налога на прибыль, начисленных процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) в 1-м полугодии 2004 г выросла по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 8,5 процентов до 12,6 миллионов рублей. Выручка увеличилась по отношению к 1-му полугодию 2003 г на 25,6 процентов до 83,6 миллионов рублей.
В 2003 году выручка компании составила 161 миллион рублей, EBITDA 22 миллионов рублей. Капитализация на начало 2004 года составила 293 миллионов руб.&l- t;P>***************** О компании «ТЕЛ».
Компания ТЕЛ работает на телекоммуникационном рынке с 1997 года и занимает лидирующие позиции в области предоставления услуг междугородной и международной связи. Одним из основных преимуществ услуг, предоставляемых компанией ТЕЛ, является приоритетное использование традиционных каналов связи (не IP-телефония), что позволяет нашим клиентам не только значительно экономить на услугах, но и получить заметный выигрыш в качестве по сравнению c сервисом, предоставляемым IP-операторами.
ТЕЛ специализируется на комплексных решениях, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора по конкурентоспособной цене! Индивидуальный подход к решению любой задачи клиента, является отличительной чертой методов работы сотрудников компании ТЕЛ, а также заметным преимуществом перед большинством альтернативных операторов связи. На текущий момент, клиентами компании являются более 2000 корпоративных и частных клиентов, среди которых – органы государственной власти, дипломатические представительства, крупные промышленные холдинги, авиакомпании, банки, информационные агентства и многие другие.
Егор Сафрыгин PR-менеджер (095) 787-4200 egor.safrygin@tel.ru
© Телекоммуникационная компания ТЕЛ
Опубликовано: 25 августа 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|