ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Помидорка», «Поваренок», «6 соток»: автоматизация вместе с NaviCon
NaviCon
|
|
24-08-2004 |
Компания NaviCon объявляет о начале нового проекта по автоматизации ведущего российского поставщика томатной пасты, консервированных овощей и бакалейных товаров – компании «Десан».
✐ место для Вашей рекламы
ТК «Десан» была образована в 1995 году как компания по оптовым поставкам продуктов питания на российский рынок. Сегодня компания является владельцем таких известных брендов, как «Помидорка», «6 соток» и «Поваренок». Значительная часть продукции компании реализуется на основе долгосрочных контрактов с ведущими розничными сетями г. Москвы и регионов. Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы России, динамично развивающуюся производственную базу.
В рамках проекта автоматизации планируется разработка и внедрение корпоративной информационной системы на базе Microsoft Business Solution-Navision. Система должна решить задачу создания единого информационного пространства и заменить различные программные продукты, использующиеся подразделениями компании. В ходе проекта будут внедрены модули: Финансы, Продажи и клиенты, Покупки и поставщики, Управление взаимоотношениями.
С внедрением Microsoft Navision, компания планирует перейти на систему ведения управленческого учета, в соответствии с корпоративными стандартами и стандартами МСФО. В этих целях будут автоматизированы механизмы постатейного распределения накладных расходов по объектам учета, а также процедуры учета внутренних инвестиций по различным проектам/направлениям деятельности компании.
Одной из важных составляющих проекта является автоматизация процессов планирования закупок и продаж, которое осуществляется не только на основе поступивших заказов, но и в существенной степени на основе статистической информации по анализу рынка.
В ходе проекта будут также выполнены работы по автоматизации основных производственных процессов компании, связанных обработкой и фасовкой продукции. По итогам автоматизации этого блока компания получит возможность осуществлять контроль норм брака и расходов сырья, повысить эффективность планирования складских запасов.
Комментируя выбор решения и партнера, руководитель проектов развития компании «Десан» Сидоренко Антон отметил, - «Активное развитие компании и решение задач по повышению эффективности работы потребовали применения нового программного продукта. С внедрением Microsoft Navision мы планируем сократить затраты на взаимодействие подразделений, решив задачу организации работы компании в рамках единого информационного пространства. Обработка данных по различным аналитическим срезам обеспечит руководство компании данными для принятия качественных управленческих решений и возможностью оперативно отслеживать получаемые результаты. Решение в пользу NaviCon было продиктовано наличием у партнера опыта успешного внедрения системы в нескольких крупных дистрибьюторских компаниях».
Опубликовано: 24 августа 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|