ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Epicor способствует повышению эффективности работы сервисных организаций во всем мире
Scala
|
|
17-08-2004 |
Система Epicor for Service Enterprises позволяет организациям профессиональных услуг во всем мире максимизировать ресурсы, рационализировать портфели проектов и повысить прибыли.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 16 августа 2004 года — Корпорация Epicor Software, ведущий производитель интегрированных корпоративных программных продуктов для среднего рынка, объявила о том, что проектно-ориентированные предприятия во всем мире продолжают обращаться к Epicor за средствами совершенствования системы учета проектов, оптимизации использования и реализации ресурсов, а также эффективного управления коммерческой деятельностью и участием в тендерах. Заказчики системы Epicor for Service Enterprises сообщили об экономии по крайней мере одного дня в месяц за счет сокращения трудозатрат на администрирование, что выливается в экономию на накладных расходах в среднем в $1000 на ресурс в месяц; а также о сокращении на 90% времени выпуска отчетов по проектам. Комплексное решение автоматизации услуг (enterprise service automation, ESA) Epicor for Service Enterprises предпочли как американские, так и зарубежные компании, включая Datatel, Inc. (штат Вирджиния), Clinphone (Великобритания), SMEC (Австралия), Kи Concepts (ЮАР), The Innovation Group (штат Коннектикут), Streamserve Inc. (Швеция), Carter and Carter (Великобритания) и INCODE, дочернюю компанию Tyler Technologies, Inc. (штат Техас). Datatel, Inc., ведущий поставщик решений для управления информацией в сфере высшего образования, планирует повысить производительность и рентабельность своей организации профессиональных услуг со штатом 600 человек и упростить бизнес процессы по всей организации. Datatel, которая обслуживает около 600 учреждений-клиентов в Северной Америке, потребовалось решение, способное эффективно управлять обязательствами по проектам, обеспечивая при этом связь с системами управления финансами, информацией о заказчиках и оперативного управления. «Решающим фактором, склонившим нас к выбору Epicor for Service Enterprises, стала комплексная интеграция, — говорит вице-президент Datatel по профессиональным услугам Элизабет Мерфи (Elizabeth Murphy). — Кроме того, что эта система обеспечивает гигантскую гибкость с точки зрения инфраструктуры, благодаря своей сервисно-ориентированной архитектуре, Epicor for Service Enterprises вооружит наших сотрудников необходимыми им цифрами. Мы рассматриваем ее как возможность для себя как поставщика профессиональных услуг совершить большой скачок вперед».
Epicor for Service Enterprises обеспечивает единый источник управления и автоматизирует все аспекты деятельности проектно-ориентированной организации, включая управление заявками на участие в тендерах, выполнением обязательств, ресурсами, учетом проектов и портфелем проектов. Связывая между собой все ресурсы организации, Epicor for Service Enterprises увеличивает производительность труда по всем направлениям, повышая эффективность и рентабельность организации. Компании ClinPhone, обслуживающая организацию Clinical Technology Organization (CTO), которая работает с ведущими мировыми биотехнологическими и фармацевтическими фирмами, потребовалось решение для рационализации бизнес-процессов своей стремительно растущей международной сети филиалов. Продукты ClinPhone, использующие интернет и телекоммуникационные технологии для обмена с заказчиками данными о клинических испытаниях, сейчас применяются в 331 испытании в 80 странах и на 70 языках. «Столь широкий масштаб работ означает, что нам для наших разнообразных проектов нужны самые эффективные и надежные инструменты управления, — говорит директор финансового отдела ClinPhone Group Стив Кент (Steve Kent). — Жизненно важно, чтобы системы, которые мы выберем, были безопасными, гибкими и масштабируемыми. Корпоративное программное обеспечение Epicor поможет нам еще больше укрепить репутацию первоклассной службы, рационализировав потоки управленческой информации по всей органи- зации». Carter и Carter, ведущий мировой поставщик решений аутсорсинга для автомобильной промышленности с отделениями в Великобритании, Северной Америке, Германии, Австралии и Японии, работает с VAR (Value Added Reseller)-реселлером Epicor Epaccsys над тем, чтобы полностью использовать всю гибкость адаптируемой к отрасли архитектуры решения Epicor. «Epicor for Service Enterprises обеспечит нам гибкость и функциональность, необходимые для управления портфелем самых разнообразных проектов в масштабах всей нашей многонациональной сети филиалов», — говорит финансовый директор Carter and Carter Джулия Померой (Julie Pomeroy). Использование сервисно-ориентированной архитектуры Всестороннее, комплексное внедрение передовых технологий веб-сервисов сделало Epicor for Service Enterprises единственным решением ESA, которое предлагает функциональность корпоративного класса при средней по рынку общей стоимости владения — сочетание богатых возможностей для пользователей с абсолютной гибкостью и высокой производительностью. Используя сервисно-ориентированную архитектуру (service-oriented architecture, SOA), Epicor for Service Enterprises допускает моделирование бизнес-правил внутри программного обеспечения и их изменение по мере необходимости, согласуя в реальном времени лучшие методы организации бизнеса с коммерческими возможностями и максимально эффективно используя инвестиции в технологии. «Применяя веб-сервисы и технологии Microsoft .net, Epicor for Service Enterprises гладко вливается в бизнес наших заказчиков, повышая эффективность их работы и сокращая время, затрачиваемое на решение внеплановых задач по администрированию, — говорит Джеймс Норвуд (James Norwood), старший директор по маркетингу продуктов отделения Epicor Enterprise Solutions Group. — Epicor for Service Enterprises представляет собой высоко адаптируемую и простую в управлении систему, которая обеспечивает сервисные организации во всем мире мощным и комплексным решением для управления каждым аспектом своей деятельности».
Информация об Epicor Software Corporation Вот уже 20 лет Epicor остается признанным лидером в области программного обеспечения интегрированных систем планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) и управления цепочками поставок (SCM) для компаний среднего размера во всем мире. В результате приобретения ScalaEpicor стал мировым лидером этого рынка, обслуживая свыше 20 тыс. заказчиков в 140 странах. Используя новаторские технологии, такие как веб-сервисы, Epicor разрабатывает комплексные отраслевые решения для сферы промышленного производства, дистрибуции, автоматизации технических служб и гостиничного бизнеса, которые позволяют компаниям непосредственно управлять эффективностью всех бизнес-процессов и создают конкурентные преимущества. Решения Epicor обладают масштабируемостью и гибкостью, обеспечивающими долгосрочный рост, и дополняются полным спектром услуг, что гарантирует унификацию отчетности, способствующую быстрой окупаемости инвестиций и низкой общей стоимости владения. Центральная штаб-квартира Epicor находится в Ирвине, штат Калифорния, а офисы и филиалы расположены во всем мире. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт компании www.epicor.com. Microsoft Corporation, Epicor/INCODE .net Momentum Case Study: Solution Provider Improves Time Management, Billing, Cash Flow and Productivity (May 2004) Epicor — зарегистрированная торговая марка, а Epicor for Service Enterprises — торговая марка Epicor Software Corporation. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.. Продукты и услуги, упомянутые в настоящем документе, производятся Epicor Software Corporation.
Опубликовано: 17 августа 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|