РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

За июль и август 2004 года «АСТОР ВЦ» автоматизировал 39 салонов модной одежды Торгового Дома «Сатурн»

АСТОР ВЦ
      13-08-2004
 

За июль и август 2004 года система автоматизации «АСТОР:Торговая Сеть» установлена в 39 салонах модной одежды Торгового Дома «Сатурн». Владельцы сети салонов занимаются оптовой и розничной торговлей модными товарами ведущих европейских производителей.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день компания представляет такие торговые марки, как «Планета 0..16», «Мода Милана», «Свингер», «Marella», «Том Тейлор», «Бетти Барклай», «Михаэла», «Bugatti», «Gerry Weber». Автоматизация салонов была начата в июле 2004 года. Всего за два месяца автоматизировано 39 салонов в 14 крупных торговых комплексах: ГУМ, «Мега», «Охотный ряд», «Золотой Вавилон», «Детский Мир», «Белград» и других. Кроме московских магазинов автоматизирован филиал офиса компании в Санкт-Петербурге, а также модный салон в Новосибирске- . В центральном московском офисе компании установлена система управления «АСТОР:Торговая Сеть», модуль «Центр». В салонах – модуль «Магазин». Салоны работают уже давно, поэтому их перевод на новую систему автоматизации проходил в кратчайшие сроки, а данные были перенесены из старой системы. Замена старой системы была связана с невозможностью осуществления эффективного централизованного управления сетью. Сейчас все салоны входят в единую информационную структуру, объединяющую центральный офис и 39 магазинов сети. С помощью механизмов системы «АСТОР:Торговая Сеть» между салонами и центром налажен регулярный обмен данными. Ведется анализ работы продавцов, управление коллекциями, используется учет товаров по размерам и - цветам. В каждом салоне установлено автоматизированное рабочее место кассира. Для подключения фискальных регистраторов специалистами компании «АСТОР ВЦ» разработан специализированный кассовый фронт-офис. В ближайшие планы сети входит автоматизация новых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре и Екатеринбурге.

Опубликовано: 13 августа 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет