ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания PRESTIGIO представила нового генерального менеджера и объявила о выходе на потребительский рынок России
Prestigio
|
|
10-08-2004 |
Согласно заявлению Константина Смирнова, генерального менеджера Prestigio в России, «компания Prestigio приняла решение значительно расширить свой бизнес в России. С этим связано назначение генерального менеджера и скорое открытие полноценного представительства, регистрация которого находится на завершающей стадии, однако уже сейчас компания решила выйти на российский рынок потребительских…
✐ место для Вашей рекламы
…товаров с новыми продуктами высочайшего мирового уровня – плазменными и жидкокристаллическими телевизорами». На российский рынок компания вышла в начале 2003 года и сразу завоевала популярность у ценителей качественных технологических решений, что подтверждается небывалой динамикой роста продаж. На сегодняшний день компания имеет в России одного дистрибьютора, 28 авторизованных дилеров и 39 сервисных центров в крупнейших городах страны. По данным статистики продаж, доли российских регионов в реализации продукции Prestigio в настоящее время распределяются так: Москва – 35%, Санкт-Петербург – 15%, региональные продажи – 50%.
Как заявила Татьяна Лазутина, директор по маркетингу Prestigio в России, «компания намерена продолжать работу в данном направлении, больше продавая в удаленных регионах, где имеется огромный потенциал и перспективный рынок. В соответствии с этой задачей компания и строит свою сбытовую и сервисную структуру в России».
В планы компании, по словам Константина Смирнова, входит завоевание 5-процентной доли российского рынка ноутбуков и такой же доли жидкокристаллических мониторов. Доля плазменных и жидкокристаллических телевизоров планируется на ещё более высоком уровне. «В России растет уровень жизни, растет потребление высокотехнологичных продуктов. Нам интересен этот динамичный, быстро развивающийся рынок. В последние годы стала особенно заметна тенденция стирания грани между IT-продуктами и потребительскими товарами. Мы используем наши технологические достижения в производстве товаров для потребительского рынка. Потребитель выигрывает от этого, так как мы предлагаем ему современный, надежный, и, что особенно важно, доступный высокотехнологичный продукт», - считает новый генеральный менеджер Prestigio в России.
Сегодня компания Prestigio также объявила о начале продаж в России новейших мобильных компьютеров серии Nobile. Новые модели Prestigio Nobile 156 и Prestigio Nobile 157 – это высокопроизводительные ноутбуки с чрезвычайно долгим временем бесперебойной работы от стандартных батарей и удобными коммуникационными возможностями, обеспечиваемыми применением технологии Intel® CentrinoTM.
Кроме того, компания Prestigio представляет новейшие плазменные и жидкокристаллические телевизоры Prestigio, а именно 30-дюймовый ЖК-телевизор P300MW и 42-дюймовый плазменный телевизор P421T.
В ближайшей перспективе к продаже в России планируется ЖК-телевизор Prestigio 172W, который уже сейчас имеют возможность выиграть участники конкурса мобильных фотографий Prestigio Summer Show, открытого для всех желающих на веб-сайте компании www.prestigio.ru.
О компании
Основанная в Южной Корее компания Prestigio International является одним из наиболее динамично развивающихся мировых производителей жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, мобильных компьютеров и, с недавних пор, плазменных телевизоров. Вскоре после основания в 2001 году она стала хорошо известна специалистам ИТ-индустрии как поставщик высокотехнологичной продукции для известных глобальных торговых марок, реализовывавших изделия компании под другими брендами, а в 2002 году руководством компании было принято решение о выводе на рынок товаров под собственной торговой маркой – Prestigio.
Сегодня продукция под торговой маркой Prestigio успешно продается более чем в 25 странах мира. По данным британской исследовательской компании Bryan Norris Associates, в последнем квартале 2003 года в сегменте мониторов (ЭЛТ и ЖК) техника Prestigio вошла в десятку наиболее продаваемых брендов в Центральной и Восточной Европе.
Опубликовано: 10 августа 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|