ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 9 августа 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале распространения PIN-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров. Корпоративные PIN-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. ✐ место для Вашей рекламы Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет. С 7-значным PIN-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью PIN-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, можно звонить в другие города и страны с любого телефона. При этом PIN-код не обязательно вводить вручную - он может быть внесён в память офисной АТС или телефонного аппарата специалистами дилера. Отметим, что работы по настройке оборудования выполняются бесплатно. Кроме того, быстрая авторизация без набора PIN-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Также корпоративный клиент может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки. Немаловажно, что при звонках через «Зебра Телеком» снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%. Сегодня в базе корпоративных клиентов «Зебра Телеком», использующих PIN-коды, более 300 предприятий. В дальнейшем компания планирует передать эту базу дилерам, наиболее успешно работающим по новой схеме. При этом «Зебра Телеком» не ограничивает возможность дилера работать с другими операторами связи. В соответствии с новой схемой сотрудничества, дилер берёт на себя обязательства по полному обслуживанию клиентов – от заключения договоров, настройки быстрого дозвона и организации технической поддержки до предоставления статистики, выставления счетов и т.д. Для работы с конечными клиентами дилеры получают блок 7-значных PIN-кодов и два номера для доступа к услугам IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. Для быстрой регистрации новых клиентов дилер будет подключен к билинговой системе «Зебра Телеком». По договоренности клиенту дилера может быть предоставлен доступ к странице статистики потребления услуг и возможность прямого зачисления средств на реквизиты того или иного PIN-кода. Взаиморасчёты между дилерами и оператором производятся по операторским тарифам и в соответствии с общей статистикой по всем клиентам дилера. «Зебра Телеком» предоставляет дилерам ежедневную статистику по всем звонкам и Интернет-сессиям его клиентов. Общий же счет выставляется дилеру оператором в конце каждого месяца. Опубликовано: 9 августа 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |