ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование торговой сети «БЕЛЫЙ ВЕТЕР»: дефицит ноутбуков мировых лидеров
Белый ветер
|
|
29-07-2004 |
Торговая сеть «Белый ветер» подвела итоги июньского исследования потребительских предпочтений.
✐ место для Вашей рекламы
Российские ноутбуки iRU вновь вышли в лидеры (23,6%). Второе место по количеству продаж занимает DELL (19,7%), на третьем месте Toshiba с результатом 16,7% от общего числа проданных портативных компьютеров. Российский бренд Roverbook по-прежнему на четвертом месте (12,8%). За группой лидеров тесно следуют Samsung (5,9%), Acer (5,8%), Fujitsu Siemens (5,1%), Sony (4,1%), Asustek (3,6%), Hewlett-Packard (2,5%) и Panasonic (0,3%).
По мнению коммерческого директора торговой сети «Белый Ветер» Татьяны Степиной: «На предпочтения покупателей ноутбуков в июне существенное влияние оказали ограниченные поставки портативных компьютеров мировых лидеров. Особенно остро мы ощущали дефицит ноутбуков Toshiba».
Анализ производительности проданных в июне ноутбуков демонстрирует устойчивую тенденцию растущего интереса покупателей к портативным компьютерам на базе Pentium M (Centrino). Их продажи в июне снова выросли и составили 36,3%. Ноутбуки на базе Pentium 4 на втором месте с результатом 28,9%. Продажи Celeron-моделей упали почти на шесть с половиной процентов к майскому уровню и составили 23,0% от общего числа продаж. Заметно вырос спрос на интересные модели ноутбуков на базе процессора Crusoe: 10,7% против 3,96% в мае. Продажи ноутбуков на базе VIA (0,7%) и AMD составили 0,7% и 0,5% соответственно.
В июне большинство покупателей предпочитало устройства с матрицей экрана 15” (34,9%). Матрицы меньшего размера (14’’) оказались более востребованы (27,8%), чем матрицы больше пятнадцати дюймов (26,4%). На миниатюрные модели с размером экрана менее 13” пришлось 7,2% от общего числа продаж. Продажи моделей с экраном в 17” составили 3,4%.
В распределении предпочтений по ценовым категориям никаких изменений в июне не произошло. По-прежнему, лидируют функциональные модели стоимостью от $1000 до $1500 (43,3%). Бюджетные модели (менее $1000) составили 22,6% продаж, а производительные модели - от $1500 до $2000 – 17,9%. На ноутбуки по цене более $2000 пришлось 16,2% от общего числа продаж.
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 772-48-66 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru
Информация о торговой сети "БЕЛЫЙ ВЕТЕР"
Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" - это широкий ассортимент цифровой техники и средств мобильной связи, высокий уровень обслуживания покупателей, профессионализм продавцов- консультантов и полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации, оформление покупок по телефону, оптовые поставки, бесплатная доставка по Москве; - корпоративные заказы по телефону 928-73-94; - компьютерный клуб "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" : специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны.
Опубликовано: 29 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|