![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Advakom продолжает поддерживать европейские традиции в своем би- знесе. Первый пример западного стиля работы был продемонстрирован, когда Advakom только появился на рынке, заняв позицию субподрядчика. На тот момент это было новым для России. Advakom предложил своим партнерам разработку оригинальной «марочной» продукции. ✐ место для Вашей рекламы Выбранная стратегия развития обеспечивала молодой компании преимущество и успех, т.к. выбранная ниша рынка оказалась свободной, но уже были предпосылки к развитию системы аутсорсинга в области телекоммуникаций. Еще одним безусловным преимуществом Advakom является способность разрабатывать и производить продукты, никогда ранее не производимые в России. Первой из таких новинок стал кабель для внешней прокладки Celsius – устойчивый к низким температурам, разработанный специально для использования в климатических условиях северных широтах России. (см. новости на www.advakom.com от 6 Мая, 2003) Опубликовано: 28 июля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |