РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PR-агентство «Positive Relations» организовало информационную поддержку визита топ-менеджеров LG Electronics и RSI в…

PR-агентство «Positive Relations».
      23-07-2004
 

21 июля состоялся совместный визит компаний LG Electronics и RSI в Новосибирск. В его рамках прошли мероприятия для компьютерных компаний сибирского региона и новосибирских СМИ, а также был организован ряд встреч топ-менеджеров LG Electronics и RSI с основными игроками местного IT-рынка. Информационную поддержку визита оказало PR-агентство «Positive Relations».

✐  место для Вашей рекламы

В минувшую среду компания «Positive Relations» провела в конференц-зале гостиницы «Сибирь» пресс-брифинг RSI и LG Electronics. В нем приняли участие редакторы и ведущие журналисты деловых и специализированных новосибирских и региональных СМИ (ГТРК «Новосибирск», «Континент Сибирь», «Эксперт-Сибирь, «КоммерсантЪ-Западная Сибирь», «Прайс-Курьер», «Компьютерра-Новосибирск», «Вечерний Новосибирск» и др.) Со стороны организаторов в пресс-брифинге участие принимали: Чо К. К., продакт-менеджер LG Electronics, Вадим Лата, коммерческий директор RSI и Алексей Соснин, менеджер по продукции LG Electronics компании RSI.

На пресс-брифинге топ-менеджеры LG Electronics и RSI рассказали о своих взглядах на ситуацию и основные тенденции мирового и российского компьютерного рынка, в частности, рынка ноутбуков. Были затронуты вопросы стратегии компаний LG Electronics и RSI в сегменте ноутбуков. Отмечалось, что в настоящее время бизнес, связанный с продажей ноутбуков, развивается в России опережающими темпами. В частности, продажи ноутбуков в 2003 году по сравнению с 2002, по данным аналитических агентств, увеличились более чем на 80%, а по абсолютным показателям продажи портативных ПК приблизились к продажам десктопов.

По окончании пресс-брифинга журналисты могли остаться на семинар-презентацию ноутбуков для ИТ-специалистов, а после – пообщаться со спикерами в дружеской обстановке на фуршете. Приглашение журналистов, их аккредитацию, регистрацию на самом мероприятии, а также фотосъемку, ведение брифинга, перевод на русский язык выступлений Чо К.К., продакт-менеджера LG Electronics, а также рассылку пресс-релизов и последующий мониторинг СМИ также осуществляли сотрудники PR-агентства «Positive Relations».

Опубликовано: 23 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет