Планирование и контроль поставок - основные задачи торговли
Омега
|
|
12-07-2004 |
В настоящее время руководителю любого российского предприятия, в том числе и торгового, необходимо иметь информационную систему, которая обеспечит ему реальное управление бизнесом. А управляемость торгового предприятия зависит в основном от организации поставок товара и четкого взаимодействия с поставщиками.
✐ место для Вашей рекламы
Руководители, знакомясь с информационными системами, прежде всего обращают внимание на то, как реализованы разработчиком задачи планирования и контроля поставок. Одновременно с этим, должен быть обеспечен реальный финансовый и товарный учет.
К этому и сводятся сейчас основные задачи, которые должны решать информационные системы для торговли. От их решения зависят не только собственные издержки, но и издержки партнеров, поставщиков, а следовательно прибыль. Реализация этих задач не проста и удовлетворительных предложений ни в российских, ни в зарубежных программах для России в настоящее время нет, поэтому компания Омега уделяет этой проблеме особенное внимание (http://www.omega.ru/af/aftrade.html).
Неотъемлемой частью управления поставками и сбытом является задача управления складом. С работой склада связан весь торговый бизнес компании, поэтому программные решения для управления складским хозяйством всегда в центре внимания торговых заказчиков. В системе ABACUS Financial складской раздел - один из самых функциональных. Он обеспечивает полную автоматизацию при учете товаров. Высокая производительность всех оперативных документов, отчетов, ведомостей гарантирует четкую и бесперебойную работу при любой организации учета в складском хозяйстве.
ABACUS Financial разработка для российских торговых предприятий, в которой учтена специфика российского законодательства в области торговой деятельности и реализованы модели управления, присущие именно российским условиям торговли.
Компания Омега традиционно ориентируется на программной реализации сложных задач для крупных торговых предприятий. За последние 5 лет выполнен ряд проектов автоматизации, в результате которых получены отлаженные решения. Они могут быть использованы в качестве стандартных и недорогих решений для автоматизации оптовой торговли и для средних и даже небольших компаний (http://www.omega.ru/pressreleases/40.html).
Корпоративная система ABACUS Financial уже работает в небольших торговых компаниях, которые выбрали ее как надежный и многофункциональный продукт, удовлетворивший всех их требованиям. Специальная ценовая политика по отношению к небольшим торговым предприятиям делает ABACUS Financial для них доступной для освоения и внедрения.
Опубликовано: 12 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|