РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лето – время продавать Oki! Oki объявляет две новые маркетинговые программы для дилеров

Oki
      12-07-2004
 

1 июля 2004г. Московское представительство компании Oki Europe Ltd. объявило о начале двух летних маркетинговых программ для дилеров.

✐  место для Вашей рекламы

В программе «Семь футов под килем» участвуют монохромные принтеры Oki серии В4000 и все цветные модели: С3000/С5000/С7000/С9000. Закупая эти принтеры через официальных дистрибуторов Oki, дилеры зарабатывают баллы, а набрав определенное их количество, получают возможность своими глазами увидеть европейскую парусную регату Oki European Challenge, титульным спонсором которой является Oki.

Количество баллов, которое региональной компании необходимо набрать для поездки, почти в два раза ниже, чем установленное для московской. Таким образом, как подчеркивает Константин Корвяков, руководитель группы по работе с партнерами Московского представительства Oki Europe Ltd., компания рассчитывает привлечь к участию в программе в первую очередь региональных партнеров.

В октябре команда победителей проведет 4 незабываемых дня в одном из роскошных отелей на Лазурном берегу Франции и на целый день получит в свое распоряжение спортивную яхту класса «Бенето Фёрст» (47.7 ярдов).

Кроме победителей по количеству набранных баллов, предусмотрены еще 3 номинации: «Юнга» (лучший новый партнер), «Боцман» (самый активный партнер по монохромным принтерам) и «Лоцман» (самый активный партнер по - цвету). Согласно условиям второй программы под названием «Лето, жара, время продавать принтеры Oki!», за закупки монохромных принтеров B4200L дилеры получают замечательные подарки.

Приз за каждые 4 принтера В4200L, приобретенных у официального дистрибутора Oki, - новейший радиотелефон DECT Panasonic или магнитола Philips.

При закупке большего количества принтеров, кратного 4, выбор призов увеличивается:

- за каждые 8 принтеров – телевизор JVC с диагональю 14” или DVD-проигрыватель Toshiba.

- за каждые 16 принтеров – телевизор Toshiba 21” или стильный цифровой фотоаппарат Sony Cybershot.

- и, наконец, за каждые 40 принтеров – призы для настоящих киноманов: телевизор Philips 29” с плоским экраном Real Flat Black Line S или домашний кинотеатр Pioneer!



Обе летние программы действуют с 1 июля до 31 августа 2004 г.

Более подробную информацию о программах смотрите на сайте Oki по адресу http://www.oki.ru/fcgi-bin/public.fcgi?cid=3&grid=&pid=47&chid=2-

Официальные дистрибуторы Oki в России:

> Elko (095) 234-2845, (812) 320-6336; > Lanck (095) 730-2829, (812) 315-3674; > Landata (095) 105-7620.

Высококачественные изображения продуктов доступны для загрузки с корпоративного сайта www.oki.ru

Информация о компании

> Oki, основанная в 1881 году, является японским производителем электроники с годовым оборотом около $5 млрд. (2002г.)

> Количество сотрудников Oki по всему миру составляет примерно 22 520 человек. Из 5650 человек, работающих вне Японии - 1300 работают в Европе.

> Oki Europe – европейская штаб-квартира компании, специализирующаяся на производстве печатающих устройств и факсимильного оборудования, подразделение корпорации Oki Data (ODC), части Oki Electric.

> Продажи ODC распределены следующим образом: 47% - Европа, 28% - США, 20% - Asia и 5% OEM продукты.

Oki выступает Генеральным спонсором проекта “Oki European Challenge 2005” – первой по-настоящему демократичной Европейской парусной регаты.

Узнайте больше о нашей регате на сайте http://www.okieuropeanchallenge.com/

Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь: Анна Шуринова Oki Europe Ltd тел.: (095) 258-6065 факс: (095) 258-6070 ashurinova@oki.ru

Ирина Воробьева MMD Public Relations тел.: (095) 741-7072 факс: (095) 741-7081 irina.vorobyova@mmd.ru

Опубликовано: 12 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет