ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Ergodata открывает свой клуб
Ergodata
|
|
12-07-2004 |
Москва, 12 июля, 2004 г. Сегодня стартует первая партнерская программа лояльности на рынке ИТ-дистрибьюции, объявленная компанией Ergodata. Идея программы «ERGOCLUB» заключается в предоставлении партнерам дополнительных выгод от сотрудничества с Ergodata.
✐ место для Вашей рекламы
Цель программы – продвижение ассортимента товаров и услуг с помощью дополнительных инструментов удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Вступить в «ERGOCLUB» могут дилеры и розничные клиенты Ergodata. Правила вступления включают несколько этапов: нужно быть или стать клиентом Ergodata, пройти авторизацию, получить логин и пароль, пластиковую карту члена клуба и продолжать закупать продукцию в компании Ergodata. При соблюдении условий членства в клубе на виртуальном счете партнера накапливаются бонусы. Основные бонусы начисляются только на закупки по фиксированной цене. Дополнительные бонусы полагаются партнерам за регулярные закупки и активное участие в маркетинговых программах Ergodata. Накопленные суммы партнер может потратить на путешествия в любую страну мира с помощью туристической компании «НЕВА», которая хорошо известна широчайшим выбором туров и услуг.
Петров Дмитрий Борисович, генеральный директор Ergodata: «Программы лояльности распространены на рынке FMCG, где они используются уже давно и подтвердили свою эффективность. Создавая «ERGOCLUB», мы адаптировали существующую схему к бизнесу компании Ergodata, к особенностям нашего рынка и постарались продумать каждую мелочь, чтобы процедура взаимодействия была максимально простой и удобной. Мы считаем, что подобный инструмент будет очень перспективным способом работы с каналом сбыта, он позволит нам привлечь массу небольших и средних компаний, которые редко могут что-то выиграть в многочисленных маркетинговых программах дистрибуторов. Основное отличие нашей программы лояльности заключается в том, что она ориентирована не на отдельных людей, а на бизнес наших партнеров. Это открытая и публичная программа лояльности на рынке дистрибуции».
Программа продлится с 12 июля по 31 декабря 2005 года. Дополнительную информацию компании Ergodata и о программе лояльности «ERGOCLUB» можно получить на сайтах: www.ergoclub.ru, www.ergodata.ru.
Краткая справка о компании Ergodata Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком расходных материалов, носителей информации, аксессуаров и мультимедийной продукции от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании Ergodata можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru
Опубликовано: 12 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|