РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» расширяет спектр сервисных услуг

Ай-Теко
      13-04-2004
 

13.04.2004.

✐  место для Вашей рекламы

«Ай-Теко» расширяет спектр сервисных услуг

Компания «Ай-Теко», сертифицированный партнер компании Cisco Systems и ведущий российский системный интегратор, начинает предоставлять новый пакет услуг по сетям и оборудованию Cisco Systems. В рамках этого пакета сервисный центр «Ай-Теко» осуществляет консультации и информационную поддержку, экстренную замену неисправного оборудования, выезд специалистов для обслуживания оборудования на месте установки, восстановление работоспособности системы заказчика после сбоев. Новые сервисные пакеты, предлагаемые «Ай-Теко», отличаются высокой скоростью реагирования: заявки на обслуживание принимаются круглосуточно, стандартный срок замены неисправного оборудования - Next Business Day (следующий рабочий день), возможен вариант предоставления замены за 4 часа.

Компаниям, заключившим договор на обслуживание, при обращении в сервис-центр «Ай-Теко» предоставляется возможность назначить приоритет решения проблемы и крайний срок исполнения, с учетом степени ее важности и влияния на основные бизнес-процессы.

В случае возникновения аварийной ситуации, специалисты сервисной службы готовы по первому требованию выехать на место обслуживания для устранения проблемы. Предусмотрена возможность разработки индивидуальной программы обслуживания, например, комплексное сопровождение сетей, включая предоставление оборудования, рассмотрение вопросов совместимости, изучение особенностей его интеграции в существующую сеть, выделение закрепленных инженеров для оперативной поддержки.

В сервисном центре работает штат высококвалифицированных специалистов, чей профессионализм подтвержден официальными сертификатами, включая CCIE. Обслуживание клиентов осуществляется с использованием автоматизированных систем регистрации и исполнения запросов, в основе которых лежит программный комплекс HP OpenView Service Desk. Тестовая лаборатория центра оснащена всеми основными поддерживаемыми аппаратными платформами, включая продукты IP-телефонии. Замена оборудования производится с собственного склада сервис-центра. На основе выполненных заявок создана база знаний сервисного центра. Все это позволяет в кратчайшие сроки моделировать проблему заказчика и оперативно находить правильные варианты ее решения.

«Мы надеемся, что новое направление обслуживания сетей и продуктов Cisco Systems, предлагаемое нашим сервисным центром, позволит компаниям отвлекать меньше внутренних ресурсов на поддержку сетевой инфраструктуры и вовремя получать необходимую квалифицированную помощь», - прокомментировал событие вице-президент «Ай-Теко» по сервисным продуктам и техническому развитию Дмитрий Поляков.

Сервисный центр «Ай-Теко», помимо оборудования Cisco Systems, осуществляет обслуживание и ремонт серверов и рабочих станций HP и Compaq, авторизованную поддержку программных решений Microsoft и HP, предлагает собственные программы поддержки и сопровождения комплексных решений.

Связаться с сервисным центром "Ай-Теко" можно по телефонам (095) 411-5506, (095) 291-7434 и e-mail: support@i-teco.ru.

Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений. На протяжении ряда лет «Ай-Теко» ежегодно признается «золотым партнером» и партнером года HP в России. По итогам 2003 года компания признана партнером года HP на европейском уровне. «Ай-Теко занимает передовые позиции по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL (IT Infrastructure Library), и по качеству и количеству реализованных проектов, и по уровню квалификации специалистов. «Ай-Теко» применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди партнеров компании - HP, Intel, Cisco Systems, Microsoft, Oracle, SAP AG, Novell, Avaya и др. Стратегические направления деятельности компании: консалтинг, решения в области ИТ-управления, центры хранения и обработки данных, сети и телекоммуникации, информационная безопасность, прикладные системы, сервисное обслуживание и поддержка ИТ-инфрас- труктуры. С вопросами просьба обращаться к Наталье Муравьевой, PR-менеджеру компании «Ай-Теко» тел: (095) 777-10-95 e-mail: muravyova@i-teco.ru

Опубликовано: 13 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет