ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
На этот раз технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется для продвижения в сети Интернет торговой марки "Триумф" (http://www.triumphbeer.ru), - уникального полутемного пива.
✐ место для Вашей рекламы
Проводимая в интересах бренда акция также по своему уникальна. Для ее проведения создана промо-игра во все более приобретающем сейчас популярность стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры, выложенной на сайте - каждый участник акции, используя специально разработанный для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение. Авторы лучших, самых интересных, смешных (а может быть наоборот - ужжжжасных) приключений будут особо отмечены целыми ящиками пива "Триумф" от пивоваренного завода "Вена".
Самые-самые определяются непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики и организаторы. По их мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы "вирусного маркетинга" - наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive (http://www.promo.ru), посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: "Люди любят играть в игры, возможность показывать не просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих фотографий самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования - тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты".
Адрес проводимой акции в интернет - http:/ /www.triumphbeer.ru, рекламные носители можно увидеть на сайте http://portfolio.promo.ru/pf/17368
Информация о Promo Interactive
Агентство Promo Interactive (тогда - Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: - разработка и проведение рекламных кампаний - креативные концепции, создание рекламных носителей - аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработ- ки - интернет-консалтинг, маркетинговые исследования - проведение PR-акций - мобильные решения и entertainment-маркетинг - разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Опубликовано: 5 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|