ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый компонент системы LanDocs помогает управлять web-контентом
ЛАНИТ
|
|
02-07-2004 |
Специалисты холдинга ЛАНИТ демонстрируют возможности новой функциональности системы управления документами LanDocs на примере управления контентом сайта www.landocs.ru, посвященного документным решениям компании ЛАНИТ. Управление реализуется с использованием нового компонента системы LanDocs.
✐ место для Вашей рекламы
LanDocs: УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ – это встроенная в систему LanDocs функциональность управления web-контентом, которая дает возможность публиковать на внешних и внутренних корпоративных web-ресурсах информацию, хранимую в системе управления документами. Новые возможности системы LanDocs ориентированы, в первую очередь, на потребности тех учреждений и предприятий, которые, внедрив у себя систему LanDocs, пришли к необходимости интегрированной поддержки таких новых бизнес-процедур коллективной работы, как публикация документов. Новый компонент LanDocs: УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ позволяет проводить типовые делопроизводственные работы по подготовке статей, сбору внутренних рецензий, редакторской правке, утверждению для публикаций, отзыву материалов, снятия с публикации, отправки опубликованных материалов в архив и т.п.
Валерий Карабутов, директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ: «С июня контент нашего сайта www.landocs.ru управляется с помощью нового компонента системы LanDocs. На примере собственного сайта мы хотим продемонстрировать своим партнерам высокую степень надежности и эффективности новой технологии управления контентом. Разработка нового компонента системы LanDocs – это еще один шаг к тому, чтобы представить рынку полномасштабную систему управления документами».
LanDocs - разработка специалистов холдинга ЛАНИТ. Это информационная система, которая предоставляет полную функциональность современных систем управления документами плюс классическую автоматизацию работы канцелярии и архивного делопроизводства, а также все необходимые высокотехнологичные сервисы - полнотекстовый индекс, криптозащиту контента, ЭЦП, полный аудит действий пользователя. Система LanDocs эффективно используется в организациях с большими объемами документооборота и накопленных архивов. Среди успешных проектов холдинга – внедрение системы в распределенных государственных и коммерческих структурах (Банк России, многофилиальные банки, энергетические, машиностроительные и агропромышленные холдинги), на крупных промышленных предприятиях, в государственных ведомствах, на предприятиях и в управленческих структурах ТЭК.
О компании ЛАНИТ:
Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, более четырнадцати лет работающая на рынке информационных технологий. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области ИТ. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 600 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ. http://www.lanit.ru
О системе LanDocs:
LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами. Система LanDocs позволяет унифицировать процедуры документирования и работы с документами, внедрить современные методы организации делопроизводственной деятельности. LanDocs реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, разграничение доступа пользователей к документной информации. Система может строиться в любой из трех архитектур: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе основных промышленных СУБД; в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к данным системы через сеть Internet; на базе стандартного клиента электронной почты (Microsoft Exchange или Lotus Notes). Система позволяет организовать обмен документами на основе XML-стандарта между двумя территориально-удаленными системами LanDocs, работающими на собственных базах данных. http://www.landocs.ru
Контактная информация: Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО «ЛАНИТ- », директор Департамента систем управления документами. Тел.: (095) 967-6667 e-mail: landocs@lanit.ru
Опубликовано: 2 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|