ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 1 июля 2004 г. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о проведении в Москве и Санкт-Петербурге в период с 1 по 30 июля 2004 года специализированной маркетинговой акции для активных пользователей услуг компании. ✐ место для Вашей рекламы Для участия в акции необходимо собрать комплект универсальных карт «Зебра Телеком» определенных номиналов. В Москве пользователи, собравшие этот комплект – он состоит из 5 карт номиналами 3, 5, 10, 25 и 50 единиц – могут получать фирменные футболки с символикой «Зебра Телеком» в офисе компании (Спартаковская площадь, д. 16, корпус 6, второй этаж) с 12:00 до 18:00 по рабочим дням. В Санкт-Петербурге всем, предоставившим полный комплект карт, будут вручены футболки и открывалки с логотипом «Зебра Телеком», а также универсальные промо-карты «Зебра Телеком СПб» номиналом 2 единицы. Те же, кто собрал карты номиналами 3, 5 и 10 единиц, могут получить юбилейную универсальную карту «Зебра Телеком СПб» номиналом 2 единицы, выпуск которой приурочен к двухлетию работы компании. Призы можно получить в Интернет-центре «Зебра» в здании Московского вокзала (Невский пр., д. 85, лит. «А», вход со стороны Гончарной улицы) ежедневно с 11:00 до 20:00. «Наша новая акция – часть большой маркетинговой программы, направленной на все категории пользователей карт «Зебра Телеком» в Москве и Санкт-Петербурге, — говорит Константин Кутенков, директор по маркетингу компании «Зебра Телеком». — Это и программы, ориентированные на студентов, и игровые турниры, и поддержка массовых мероприятий, и выпуск коллекционных карт… Мы неизменно уделяем большое внимание активному маркетингу, ведь именно он, наряду с традиционно высоким качеством услуг, сделал «Зебра Телеком» лидером потребительского рынка IP-телефонии в обеих столицах». Опубликовано: 1 июля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |