ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Диасофт» и BSC Praha: стратегическое партнерство для развития банковского бизнеса России»
Диасофт
|
|
01-07-2004 |
На пресс-конференции 29 июня 2004 года в гостинице «Националь» состоялось подписание соглашения о стратегическом альянсе ведущего российского разработчика систем автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» и одного из мировых лидеров в области разработки систем дистанционного обслуживания - чешской компании BSC Praha.
✐ место для Вашей рекламы
Предметом соглашения является сотрудничество компаний в области развития и продвижения комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов банка - системы Diasoft GEMINI - на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии.
Участниками пресс-конференции стали 17 представителей из 13 крупнейших банков страны, таких как ABN AMRO, «Альфа-Банк», «БИН-банк», «Газпромбанк» и ряда других, а также 32 журналиста из 27 деловых и специализированных банковских изданий.
Пресс-конференцию открыл управляющий директор, председатель Совета директоров компании «Диасофт» Александр Глазков, который рассказал о тенденциях банковского рынка, требованиях, которые банки сегодня предъявляют компаниям-разработчикам, и о стратегии компании «Диасофт», направленной на максимальное удовлетворение этих требований.
Управляющий директор компании BSC Praha Бедрих Чамски в своем выступлении представил основные достижения чешской компании, рассказал об опыте работы на европейском банковском рынке, а также дал свою оценку развития рынка банковских услуг России.
Присутствовавшие на пресс-конференции представители банков и СМИ с большим интересом отнеслись к факту создания нового альянса в области поддержки дистанционного обслуживания клиентов банков. Вопросы участников мероприятия, на которые помимо руководителей компаний отвечал и руководитель направления дистанционного обслуживания клиентов компании «Диасофт» Роман Стятюгин, касались соответствия решения требованиям российского законодательства, распределения зон ответственности между сторонами и перспектив сотрудничества ведущих компаний-разработчиков двух стран.
Достигнутое соглашение оценивается обеими сторонами как исключительно взаимовыгодное: «Диасофт» получает эксклюзивное право модифицировать и продвигать продукты компании BSC Praha на территории России и других стран СНГ в свою очередь, чешская компания выводит свои передовые разработки на новый и обширный рынок с помощью одной из сильнейших IT-компаний России.
Представляемый совместный продукт является адаптированной с учетом российской специфики версией системы GEMINI, широко известной европейскому банковскому сообществу на протяжении уже более 10 лет, в течение которых его успешно эксплуатируют такие крупнейшие мировые банки, как: Citibank, RaiffeisenBank, GE Capital, CommerzBank, а также многие другие кредитно-финансовые организации. Решение GEMINI характеризует поддержка максимально полного набора каналов для удаленного взаимодействия клиента с обслуживающим банком. Система предоставляет клиентам - и корпоративным, и частным - возможность дистанционного управления счетами через персональный компьютер (системы «классический» и интернет клиент-банк, ERP-банкинг), обычный телефон (модуль телефон-банк), мобильный телефон (модуль GSM-банк), переносной карманный компьютер (модуль PDA-банк), а также киоски самообслуживания. Для поддержки работы клиентов через перечисленные каналы в системе реализован Call-центр.
Программный продукт Diasoft GEMINI, сохраняя все свойства оригинального продукта, отличается от него наличием русифицированных интерфейсов для конечных пользователей, учитывает специфику российского законодательства и банковского документооборота, соответствует российским нормам и требованиям к обеспечению информационной и финансовой безопасности.
Высокая производительность и масштабируемость системы, подтвержденная практическим опытом банка GE Capital, обслуживающего с использованием системы GEMINI более 1,2 млн. своих клиентов, глубокая проработка пользовательских интерфейсов и широкий набор функциональных модулей – это те преимущества, которые выгодно отличают Diasoft GEMINI от систем данного класса, представленных на российском рынке.
По мнению вице-президента по работе с клиентами компании «Диасофт» Александра Генциса, данный продукт будет безусловно интересен, в том числе и по общей стоимости владения решением, для банков, осуществляющих дистанционное обслуживание большого количества клиентов - и в особенности, предоставляющих массовые дистанционные услуги населению, для многофилиальных банков, а также для банков, имеющих в списке своих корпоративных клиентов крупные предприятия с повышенными требованиями к качеству систем подобного класса.
Учитывая растущий спрос на системы дистанционного обслуживания клиентов, можно с уверенностью утверждать, что данное соглашение и открывающиеся, как его результат, возможности для российских банков и их клиентов будут действительно способствовать ускорению привлечения все больших слоев населения страны к современным, удобным и недорогим формам банковского сервиса. Коммунальные платежи, открытие вкладов и пластиковых карт посредством домашнего компьютера или обычного мобильного телефона, через карманный компьютер, терминалы самообслуживания или банкоматы - это далеко не полный перечень многочисленных возможностей, которые смогут предложить своим клиентам российские банки посредством выводимой на рынок системы Diasoft GEMINI.
01.07.2004.
О компании BSС
BSC Praha (Чехия) – динамично развивающаяся компания-разработчик программного обеспечения, работающая на ИТ-рынке с 1990 г. Специализация BSC - проектирование и внедрение программных решений для банков и ERP-систем. Стабильное положение компании на ИТ-рынке обеспечено высоким качеством ее программных продуктов, многократно проверенным внедрениями в банках и долгосрочным сотрудничеством с ведущими компаниями Чешской республики и других стран. В 1995 году компания открыла представительство в Братиславе и теперь предоставляет свои услуги и по всей Словакии. Системы автоматизации банковской деятельности компании BSC используют Citibank, Commerzbank, Чешский экспортный банк, Чешский Национальный банк, Volksbank, GE Capital Bank, Интербанк, Raiffeisenbank, Татрабанк и другие. ERP-системы компании выбрали ведущие компании: Universal Music, HVB Bank Czech republic, Alcon Pharmaceuticals CR, Baxter BioScience и другие. На сегодняшний день компания предоставляет комплексные услуги по разработке, внедрению и настройке собственных программных продуктов, консалтингу, обучению.
О компании «Диасофт»
Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems. По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА" компания "Диасофт" по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.
За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru
Опубликовано: 1 июля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|