ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Genesys получила награду 2003 SAP® Pinnacle Award
Vanguard PR
|
|
30-06-2004 |
Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
Дополнительная информация: Агентство Vanguard PR Тел. (095) 937-3131 Михаил Михин mihin@vanguardpr.ru
Компания Genesys получила награду 2003 SAP® Pinnacle Award
Ежегодная премия вручена компании за успехи и инновационный подход в развитии CRM, а также за разработку продуктов, услуг и сервисов высочайшего качества
Сан-Франциско, 29 июня 2004 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) объявляет о получении престижной премии 2003 SAP® Pinnacle Award за развитие и инновации в сфере CRM. Премия вручается компании, достигшей значительных успехов в разработке CRM-технологий и инновационный подход в предоставлении продуктов и решений высочайшего качества. Представители компании SAP вручили награду на ежегодно проводимой конференции SAPPHIRE® ཀ. Среди награждённых были такие компании как Accenture, Hewlett Packard, Sun Microsystems, Intel и IBM.
"Мы гордимся тем, что наша компания получила столь престижную награду за достижения в области развития технологий CRM", - сказал президент и CEO компании Genesys Вэс Хайден (Wes Hayden) . "Наши компании, Genesys и SAP, продолжают развивать активность с сфере совершенствования решений по обслуживанию клиентов и расширять область деятельности контакт-центров компаний, которые, будучи для клиентов "лицом бизнеса", играют важнейшую роль в деле коммуникаций с потребителями. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с SAP в области создания продуктов, решений и услуг, которые не только сократят расходы наших общих заказчиков, но и обеспечат им ряд конкурентных преимуществ посредством оказания клиентам услуг класса "премиум".
Genesys и SAP - долговременное стратегическое партнёрство Для предоставления того уровня услуг, который ожидают клиенты, использование программного обеспечения, комуникационных инфраструктур и информация о каждом отдельном клиенте компании должны быть объединены в единую схему, работающую в режиме реального времени. Понимая потребность бизнеса в таких интегрированных системах, Genesys и SAP сотрудничают в проектировании Genesys Gplus Adapters для mySAPTM Customer Relationship Management (mySAPTM CRM) и mySAP ERP. Genesys Gplus Adapters - это комплексная интеграция, которая обеспечивает оперативное и легкое сосуществование бизнес-систем предприятия и контакт-центра, предоставляя возможность полного использования информации о клиенте для и осуществления персонифицированного обслуживания каждого потребителя.
Долговременное стратегическое партнёрство между Genesys и SAP дает возможность компаниям-заказчикам увеличить отдачу от инвестирования в CRM-технологии.
? Тесная интеграция между mySAP CRM, mySAP ERP и Genesys Suite - Genesys Gplus Adapters позволяет компаниям быстро и легко получить преимущества от использования решений для контакт-центров без затратного и сложного интегрирования. ? Процесс интеграции Genesys Gplus Adapter сертифицируется компанией SAP - решения Genesys полностью удовлетворяют строгим критериям сертификации SAP и готовы к совместной работе с mySAP CRM и mySAP ERP ? Долговременное соглашение об оказании сервисных услуг - обе компании, Genesys и SAP выступают для потребителя решений в качестве конечной точки по оказанию услуг технической и информационной поддержки клиентов ? Значительный опыт работы с потребителями по всему миру - Genesys и SAP обслуживают заказчиков любого уровня, работают с компаниями различного размера, от маленького частного бизнеса до огромных корпораций, оперирующих на самых разных рынках - промышленное производство, финансы, тяжёлая индустрия, сфера услуг и другие.
Совместная деятельность Genesys и SAP позволяет сделать работу CRM-систем менее затратной, более выгодной и значительно улучшить характеристики предоставляемых конечным пользователям персонифицированных услуг.
###
О компании Genesys
Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.
Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com
Опубликовано: 30 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|