РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

17 июня 2004 года состоялось годовое общее Собрание Акционеров ЗАО

Московский Телепорт
      25-06-2004
 

Годовое общее собрание акционеров ЗАО Московский Телепорт подвело итоги деятельности компании в 2003 году. Основные задачи 2003 года поставленные акционерами были успешно выполнены, развитие бизнеса и финансовые показатели общества соответствует запланированным значениям.

✐  место для Вашей рекламы

В 2003 году компания продолжила активную маркетинговую политику по продвижению своих услуг на Дальнем Востоке и в странах СНГ. В декабре прошлого года Московский телепорт ввел в эксплуатацию новый технический центр и современную центральную станцию управления сетями оператора. Компания продолжила работу по развитию своих продуктов, так, в 2003 году компания представила рынку новое беспроводное решение, которое включает в себя компактный спутниковый терминал VSAT с радиодоступом для конечных пользователей. Это решение ориентировано на корпоративных клиентов и операторов связи и освобождает от необходимости прокладки локальной сети. Первые два проекта были успешно реализованы в конце 2003 года.

О КОМПАНИИ: ЗАО "Московский Телепорт" – российский оператор спутниковой связи. Цель компании – комплексное решение телекоммуникационной проблемы клиента на основе самых надежных и современных технологий спутниковой связи и, также, оказание профессиональной поддержки клиента на каждом этапе реализации проекта и работы сети. ЗАО «Московский Телепорт» было основано в 1992 году. В апреле 1997 года компания DeTeSat, 100% дочернее предприятие Deutsche Telekom, стала ее основным акционером. Сегодня «Московский Телепорт» является российским партнером Plenexis (новое название DeTeSat). Этот альянс объединяет мировые технологии спутниковой связи, высококачественный сервис и знание Российского рынка. Компания специализируется на организации корпоративных спутниковых сетей, на создании мультимедийных сетей и распределительных сетей телерадиовещания, а также на организации спутниковых каналов, включая каналы для доступа в интернет. Клиентами МТ являются операторы связи и провайдеры услуг Интернет, а также корпоративные пользователи, такие как банки и предприятия промышленности, средства массовой информации, теле- и радиокомпании.

Опубликовано: 25 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет