ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
28-30 мая в подмосковном пансионате БОР Дистрибьюторская компания МИКС провела очередную дилерскую конференцию
MICS Distribution Company
|
|
25-06-2004 |
Мероприятие собрало более 100 представителей крупнейших компаний – партнеров компании МИКС.
✐ место для Вашей рекламы
Основной задачей, которую ставили перед собой организаторы конференции являлась поддержка дилеров в развитии бизнеса, повышение информированности партнеров о различных направлениях деятельности компании МИКС, а также налаживание партнерских отношений с представителями ведущих мировых производителей - таких как Xerox, Fujitsu Siemens Computers, BenQ, поскольку плодотворное сотрудничество с бизнес-партнерами подобного уровня является одним из важнейших факторов успешной работы.
28 мая состоялось торжественное открытие конференции, участников приветствовал генеральный директор компании МИКС Владимир Лисогорский. С приветственной речью также выступил также директор департамента дистрибуции компании Xerox Евразия Константин Паршин.
Рабочая часть конференции началась с доклада Владимира Лисогорского, в котором были подведены итоги работы компании (в 2003 году компания МИКС получила награды по нескольким направлениям – 1-е место по продажам персональных принтеров Xerox, за достижения в дистрибуции и развитии дилерского канала и продвижении продуктов Xerox для малого офиса в розничные сети, за достижения самых высоких темпов роста продаж оборудования Fujitsu Siemens Computers), представлены планы на 2004 год.
Руководитель дилерского отдела Ирина Аносова выступила с презентацией о Дистрибьюторской компании МИКС, в которой помимо общей информации о компании были представлены аспекты партнерской политики, действующие маркетинговые программы, стратегия компании по развитию дилерской сети.
Деловая часть конференции также состояла из презентаций и семинаров компаний производителей - Xerox, Fujitsu Siemens Computers, BenQ, Plustek и Neovo.
В рамках конференции также проводилась демонстрация наиболее интересных продуктов Xerox, Fujitsu Siemens Computers, BenQ, Plustek и Neovo, и участники смогли увидеть все представленное оборудование в работе.
После напряженного дня, насыщенного презентациями, переговорами и обменом опытом, участников ждал банкет, на котором были объявлены и награждены победители маркетинговых программ
Последний день конференции был посвящен отдыху и спортивным состязаниям - участники смогли подняться на воздушном шаре и взглянуть на живописные окрестности, совершить конную прогулку или принять участие в чемпионате по футболу. Чемпионат по футболу привлек большое количество партнеров, и турнир происходил среди четырех команд. Отменной игрой участников конференции заинтересовались члены футбольной сборной России, которые в это время готовились к европейскому чемпионату 2004 в ОПК БОР. Было лестно привлечь внимание профессионалов, а также сделать памятные фото со звездами футбола.
Опубликовано: 25 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|