РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Диасофт» поддерживает розничную стратегию банков

Диасофт
      25-06-2004
 

Компания «Диасофт» приняла участие в конференции Adam Smith «Розничные финансовые услуги в России», которая состоялась 25-27 мая в Москве в отеле Марриотт Гранд Отель.

✐  место для Вашей рекламы

Конференция была посвящена одной из самых актуальных тем современного банковского бизнеса – развитию рынка розничных услуг, и ее ключевым моментом стало обсуждение вопросов развития розничных финансовых услуг в России. Организатором мероприятия выступила компания Adam Smith Conferences. Актуальность темы конференции подтвердило большое число ее участников - 170 участников представили 122 организации, в том числе 38 банков, из 10 стран мира: России, Англии, США, Бельгии, Германии, Франции, Украины, Латвии, Швеции.

Особое внимание на конференции было уделено проблемам, связанным с потребительским кредитованием. По мнению большинства участников, кредитование населения сегодня является одним из самых перспективных направлений развития российского банковского бизнеса, который будет активно развиваться и наращивать темпы в ближайшие несколько лет. При этом было отмечено, что наибольшую динамику, судя по всему, будет иметь ипотечное кредитование. Банки сегодня заинтересованы в создании Кредитного бюро, которое снизит риски невозвратов кредитов и расширит, таким образом, интерес банков к данному виду деятельности. По мнению всех участников конференции, максимизация прибыли в розничном финансовом секторе требует «чувствительности» банков к наиболее выгодным, конъюнктурным форматам предоставляемых услуг и предпочтениям потребителей. Что, в свою очередь, требует от розничной информационной системы, автоматизирующей этот вид деятельности в банке, не только поддержки технологии быстрого вывода на рынок новых продуктов и услуг, но и высокой степени интегрированности автоматизируемых розничных продуктов с целью создания и обработки на их основе новых кросс-продуктов. Не менее актуальной в процессе обсуждения на конференции была и тема информационной поддержки масштабирования розничного бизнеса банков в виде все активнее разворачиваемых ими филиальных программ и предложении своим клиентам электронных каналов доступа к услугам банка. Участие в такого рода специализированных конференциях служат для специалистов компании «Диасофт» одним из средств мониторинга реального интереса рынка к тем его сегментам, которые, по мнению аналитиков «Диасофт», должны демонстрировать сегодня наибольший рост. Ответить на современные требования рынка призвана новая разработка «Диасофт» - розничная система 5NT(е) RETAIL. Общее число кредитно-финансовых организаций, использующих программное обеспечение компании «Диасофт» в качестве ритейлового решения автоматизации своей деятельности, составило более 100 банков. В число клиентов «Диасофт» входят и крупные розничные банки, и банки, только начинающие развивать свой ритейловый бизнес. Так, в прошедшем году было успешно осуществлено внедрение этого продукта в крупнейшем банке Татарстана - «АК БАРС». Теперь более 40 подразделений этого банка обслуживают физических лиц на единой базе данных в онлайновом режиме. Карточный бэк-офис «Диасофт» способен работать на сверхбольших объемах оперативных данных с поддержкой централизованной работы многофилиального банка. Например, на «карточную» систему компании «Диасофт» перешел один из крупнейших и наиболее активно развивающий свой розничный бизнес банков России — «Внешторгбанк». Сегодня во «Внешторгбанке» «карточный» бэк-офис «Диасофт» поддерживает обработку в единой централизованной базе в онлайн-режиме данных более 40 филиалов с 300 тыс. клиентов, 1,5 млн. счетов и 380 тыс. платежных карт. 25.06.2004.

О компании «Диасофт»

Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек. «Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000. Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems. По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА" компания "Диасофт" по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

За подробной информацией обращайтесь: http://www.diasoft.ru press@diasoft.ru

Опубликовано: 25 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет