ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 22 июня 2004 г. Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и московской области, объявляет о сдаче в эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры компании «Трикотажоптторг», одного из лидеров рынка оптовой торговли трикотажными изделиями с десятилетней историей. ✐ место для Вашей рекламы «Трикотажоптторг» поставляет товары более чем полутора тысячам оптовым и розничным предприятиям по всей России. Компания активно развивает свое производство, и только в 2003 году продала более миллиона предметов одежды под собственной торговой маркой «ТВИСТ». «Трикотажопторг» является генеральным представителем чешской фирмы Loanna (концерн ERGEE Textilwerk, GmbH, Austria) на территории Российской Федерации. Компания «Трикотажоптторг» уделяет особое внимание организации собственной инфокоммуникационной системы, рассматривая ее качество и соответствие потребностям растущего бизнеса как одно из необходимых условий успеха работы на рынке. Так, для управления контрактами и автоматизации внутренних бизнес-процессов, используется оригинальная программная разработка, позволяющая свести всю информацию о состоявшихся и прогнозируемых сделках в единое целое и представить в графической форме. Это, в свою очередь, значительно облегчает планирование закупок и объемов собственного производства, позволяет оптимизировать логистику, а также дает исходные данные для анализа спроса. Другая важная составляющая в работе «Трикотажоптторг» - постоянное общение с партнерами и клиентами с использованием разнообразных средств коммуникаций. Так, ежедневно сотрудники компании совершают свыше 1000 исходящих звонков по Москве и всей территории России. Для обратной связи с покупателями и поставщиками, а также с собственным производством, активно используются Интернет-ресурсы, в том числе, электронная почта и систематически обновляемый сайт с постоянно актуализируемым прайс-листом и новостной лентой. Учитывая, что партнеры компании работают в 11 часовых поясах, руководство «Трикотажоптторг» включило в план развития компании открытие Интернет-магазина, позволяющего оптовым клиентам размещать заказы круглосуточно. После изучения возможностей уже имеющейся телекоммуникационной инфрастуктуры центрального офиса, было принято решение о ее полной модернизации. Проанализировав различные предложения, руководство «Трикотажоптторг» сделало выбор в пользу компании «МАСТЕРТЕЛ». При этом, учитывались не только телекоммуникационные возможности оператора, но и экономическая эффективность предложенного решения, кратчайшие сроки его реализации и возможность получения всего комплекса услуг от одного поставщика. В рамках проекта компания «МАСТЕРТЕЛ» увеличила количество телефонных линий нового корпоративного клиента, объединив их в многоканальную серию, и предоставила офису «Трикотажоптторга» постоянное подключение к Интернет со скоростью до 256 Кбит/с. Отметим, что возможности установленного оборудования позволяют оперативно увеличить количество телефонных линий и пропускную способность цифровых каналов, если это потребуется заказчику. Подчеркнем, что высокая масштабируемость решений предусмотрена специализированной программой сотрудничества «МАСТЕРТЕЛ» с торговыми предприятиями и реализуется вне зависимости от масштаба проекта. Так, например, при вводе в эксплуатацию торговых центров «Лига» и «Вэймарт-1» резерв телекоммуникационных мощностей каждого объекта составил не менее 50 процентов. Это позволяет не только оперативно удовлетворять растущие телекоммуникационные потребности клиента, но и легко подключать новых арендаторов торговых центров и, при необходимости, корпоративных клиентов в близлежащих зданиях. «Для любой компании рост бизнеса является не только свидетельством правильно выбранной модели развития, но и проверкой на прочность, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – Данный проект наглядно иллюстрирует процесс, который мы предвидели, разрабатывая стратегию «бизнес-кубиков». Компании с многолетней историей все чаще отказываются от получения набора коммуникационных услуг разных поставщиков в пользу профессиональных комплексных решений, надежность и масштабируемость которых гарантируется единым центром ответственности и проверена лидерами рынка. Мы желаем компании «Трикотажоптторг» продолжения стремительного развития бизнеса и со своей стороны сделаем для этого все необходимое». Опубликовано: 22 июня 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |