ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ООО АРС Телеком (подразделение Arstel Consulting) совместно с ведущим оператором сотовой связи компанией «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн GSM») объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM (поставщик системы компания Амдокс) в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах…
✐ место для Вашей рекламы
…компании, включая контактные центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.
«Данный проект является гордостью нашей компании» - сказал генеральный директор компании Arstel Consulting Сергей Шилов - «Большая редкость, когда над проектом работает такая целеустремленная и сильная команда, как со стороны заказчика, так и со стороны консультантов».
Напомним, что в феврале этого года «ВымпелКом» внедрил с помощью компании ООО АРС Телеком ClarifyCRM в Московском регионе, включая московский контактный центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах. В российской практике CRM это первое внедрение такого масштаба. На сегодня в системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90.000 обращений клиентов и отрабатывается до 2.000 претензий. «Би Лайн» предоставляет единые стандарты и качество обслуживания во всех филиалах, где запускается система.
Владимир Филиппов, директор стратегических программ ОАО "ВымпелКом", дал следующую оценку проекта: «Внедрение столь масштабной системы, как Clarify CRM, шаг не простой и очень ответственный, но в то же время необходимый для выхода на уровень предоставления безупречного сервиса своим клиентам. Процесс запуска системы прошел гладко, несмотря на внушительную нагрузку, производительность работы пользователей системы возросла уже в первые месяцы эксплуатации системы, уровень обслуживания стал более персонализированным, «ВымпелКом» получил гибкий инструмент для анализа взаимодействия с клиентами».
В ходе проекта были оптимизированы процесс приема контактов (телефонные звонки, факс сообщения, электронные сообщения) и процесс обработки претензий.
«Этот проект можно по праву назвать одним из лучших в истории внедрения CRM систем в телекоммуникационных компаниях, - отметил Джерри Калмес, исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом». - За рекордные сроки для проектов такого масштаба, мы получили удобный интерфейс, полностью отвечающий нашим требованиям, для взаимодействия с нашими клиентами, тренированный персонал, увеличение производительности контакт центра, повышение качества «первого звонка», формирование программ лояльности клиентов на основе истории обращения клиентов. Я впечатлен слаженной работой команды, работающей над проектом и внедрившей качественный продукт с соблюдением всех сроков. Результат превзошел наши ожидания».
О компании ОАО «Вымпелком»: «ВымпелКом» является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под маркой «Би Лайн GSM», одной из наиболее известных торговых марок в стране. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 92% населения России (134 миллиона человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. О компании ООО «АРС Телеком»:
ООО Арс Телеком - независимое структурное подразделение компании Арстел Консалтинг, специализирующееся на системной интеграции и разработке программного обеспечения. Работая в области консалтинга информационных технологий с 2001, компания Арс Телеком является лидером по внедрению CRM для телекоммуникационного сектора. Специалисты компании имеют уникальный опыт по руководству и участию в проектам по внедрению CRM систем, таких как Clarify CRM, Siebel CRM, mySAP CRM, Oracle CRM.
Контактное лицо для прессы: Ольга Алёхина (oalekhina@ars-telecom.com) Телефон: +7 (095) 749-7378
Опубликовано: 24 июня 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|